Я безумно люблю гитару. Почему парню безразличны мои увлечения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я безумно люблю гитару, и исполнение песен доставляет мне огромное удовольствие, заставляя переживать целый спектр эмоций. Пожалуй, это то, чем я люблю заниматься больше всего на свете. Все люди в моем окружении выражают восхищение и не упускают возможности попросить что-нибудь сыграть и спеть в компании. Конечно же мне, как и любому человеку, приятно, что мой талант ценится и доставляет радость окружающим. И эти комплименты для меня в разы приятнее каких бы то ни было. Однако мой парень абсолютно равнодушен к этому увлечению, безучастно пялится в экран телефона, когда я что-то напеваю на фоне. Я всегда так мечтала, чтобы любимый человек поддерживал меня в моем любимом увлечении, или хотя бы не был настолько равнодушен. Невероятно обидно было его заявление на мою авторскую песню, что это «ерунда какая-то», хотя даже друзья моих друзей отозвались положительно. Кто-то может увидеть в этом тексте комплекс звезды, которой нужна только похвала, которая не терпит критики, но я просто хочу, чтобы самый любимый человек мне хоть иногда говорил «у тебя так хорошо получается». Что это, упрямое непринятие или равнодушие? Парень меня любит, во всем остальном он лучший, но как понять такое поведение - я сколь ни пыталась, но так и не смогла.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Якутова-Вега Людмила Сергеевна.
Татьяна, здравствуйте.
Все просто.
Учитесь у цветов.
Они цветут независимо от того, любуется ими кто-то, или нет. Цветут потому что это их время цвести, потому что тянутся к солнышку, раскрываются, дарят свой аромат абсолютно всем. Но продолжают цвести, если кому-то не нравится их аромат, или безразличен.
Знаю, мне просто писать об этом. Осознать и претворить в реальности любую из подсказок и рекомендаций намного труднее.
Поэтому да, Вам предстоит некоторый труд понимания, осознания, который приведёт Вас к новому взгляду и отношению. Если сможете качественно сделать скачок в осознании, то не только перестанете ожидать от своего мужчины одобрения и похвалы, а даже скорее всего ещё и попросите прощения.
Потому что есть за что.
Не знаю, сможете ли сразу воспринять эту информацию, но то ожидание, которое Вы направили на своего мужчину, скорее всего очень давит. И одно дело, когда Вашим талантом восхищаются люди, от которых Вы не настолько ожидаете и тем более, не часто видитесь, не каждый день, они могут вдохнуть свежего воздуха, y них есть личное пространство и другое дело, когда Ваш парень слышит постоянно и Вашу музыку, и эмоциональное напряжение, и так же похвалу от каждого нового человека Ваших песен, Вы обращаете против своего парня, думая: «Вот видишь, даже они похвалили, а ты - нет».
Не то, что бы это не нормально - желать восхищения и поддержки от любимого. Нормально. Но когда у него на это есть ресурс, отклик, достаточное количество пространства.
Вполне возможно, что ему даже нравится Ваша музыка. Но не достаточно пространства, чтобы оценить ее.
Часто именно поэтому поэтов, художников, музыкантов оценивают не в своё время, а когда все выровнялось в пространстве, когда стало достаточно воздуха вокруг них, поскольку очень часто творческие люди либо требуют много внимания, либо находятся в больших внутренних процессах.
Ещё один возможный момент, и если это так, то парень очень правильно поступает во всей ситуации - если Вы недостаточно одобрения получили от Вашего папы и ждёте от молодого человека одобрения не только как от любимого, но и как от папы.
Не буду углубляться в этот вариант.
Если щёлкнет, значит это точно та причина, по которой парень правильно закрывается. Потому что тут Вам самой нужно пойти на личную консультацию к психологу и поработать с этим.
Парень - это Ваш мужчина. Любой перекос в сторону ожиданий как от папы, это про нездоровые отношения и именно Ваше предложение ему вступить в инцест.
Если не откликается эта версия, просто пропустите ее. Она действительно очень глубокая и если ее касаться, то нужно с ней работать.
В целом очень рекомендую Вам поработать с гневом и обидой. На эти эмоции очень много техник, практик, медитаций как индивидуальных, так и групповых. Потому что все, что есть в жизни должно быть очищено от эмоций: секс, деньги, творчество, работа. Все должно быть чистым.
Если где-то есть напряжение, нужно всего лишь посмотреть честно и понять, про что это напряжение. Часто уже этого достаточно чтобы удивиться самой себе, всей эмоциональной каше, которая вокруг начала вариться и сделать шаг наружу из этого круга напряжения и претензий. Иногда не очень легко, потому что мозг любит запутываться сам в своих предположениях и объяснениях. Тогда хорошо бы пойти к специалисту и попросить помощи увидеть ситуацию более чисто и что-то сделать с этим.
Поищите в Вашем городе Динамические медитации, медитацию Кали, сами можете поделать медитацию Ошо Кундалини (в интернете есть описание) и увидите очень скоро, как по новому Вы сами смотрите и воспринимаете происходящее.
Напряжение, непонимание, обида - это не о том, что нужно от кого-то чего-то добиться новым способом. А больше о том, чтобы сделать самой прыжок на новую для себя высоту.
Если не совсем понятно, но интересно, пишите, готова провести для Вас личную консультацию он-лайн.