Неоднозначные чувства девушки, стоит ли продолжать?

Вопрос психологу:
Добрый день! В далёком 2012 году познакомился с девушкой, у нее уже был опыт замужество и маленький сын 4 года. Как бы меня это не смутило, начали с ней встречаться, я видел что человеку со мной хорошо, всегда часто встречались и по долгу, такое ощущение что у обоих больше заняться в жизни нечем было. И все бы ничего, но через месяц я узнал от ее подруги, цитирую " что ты опоздал, так как Лена выходит замуж за другого", как оказалось, что уже была назначена дата, она собралась выйти замуж за нашего эмигранта который проживает в Португалии и уехать туда жить к нему. Была назначена дата свадьбы, он должен был приехать, поженится и уехать обратно, а она уже через пару месяцев переехать к нему. Когда я задал этот вопрос Лене, что это правда или нет, она ответила, "что собиралась, пока не встретила тебя". Я ей предложил переехать ко мне жить и после моего приезда из рейса, мы поженимся. На что она ответила, что я приеду и найду себе другую, что для неё важен штамп в паспорте. Я ей объяснял что я так не поступлю, я даже повода не давал ей для этого, я всегда старался как можно больше уделять ей внимание. Короче это продолжалось ещё до приезда эмигранта, в итоге я понял что она уже наметила себе путь туда и все то что она говорила за штампы в паспорте, это все отговорки для самой себя, что я ее не позову замуж через месяц знакомства. После их свадьбы прошло около месяца, новоиспеченный муж уехал к себе в Португалию, а она ещё находилась в городе, и как то она написала что хочет встретиться и поговорить, я не хотел, но пошел, хотя понимал что этого не стоило было делать. Как всегда это закончилось не хорошо по отношению к ее мужу. Потом и она уехала в Португалию с своим сыном. Мы не общались и не виделись два года, она приехала в город проведать свои родителей и захотела встреться со мной, зная заведомо, что я на тот момент ни с кем не встречался, я отказал, но так получилось что мы оказались на одном и том же мероприятии, так как у нас есть общие знакомые, при встрече со мной , она кинулась ко мне в объятия и начала целовать, а когда закончила , сказала такую фразу "ты не представляешь как я долго этого момента ждала". В этот раз все ограничилось только поцелуем, на большее я не был согласен, хотя понимал что ей дай только волю ... . Тогда я у нее спросил что у тебя ко мне , она ответила что любит мужа , якобы он хороший отец, а со мной это химия. Но ее глаза святились когда мы встретились после двух лет разлуки. И тут как бы видно было ,что химия тут не причем. В итоге мы опять разъехались, я в рейс, она в Португалию, и не общались после последней встречи 9 лет, а вот недавно она мне прислала вот такой смс в соц сетях "Живой?", это она наверное к тому , что я более года не появлялся в соц сетях из за того что я проживал в городе который очень сильно пострадал от военных действий, в котором очень много погибло гражданских и мне явно было не до соц сетей.. Я понимаю что ее смс, это больше не забота обо мне, а ей хочется общения со мной, а это смс это только повод для общения, на который я не отреагировал никак. К дополнению скажу что она родила ребенка своему мужу и живут насколько мне известно неплохо. У меня также есть уже давно дети и любимая жена. У меня вопрос к профессионалам, что у этого человека ко мне? Чувства или это какая та манипуляция и стоит ли ей отвечать в будущем, если напишет ?
Автор вопроса: Игорь Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Игорь, добрый день!
Спасибо за Ваше письмо и Ваш вопрос.
Игорь, Вы сами пишите, что у Вас есть семья, любимая жена, дети. Зачем Вам это? Зачем Вам думать о постороннем для Вас человеке?
Предположить, что у человека в мыслях, чувствах конечно можно, и это может быть великое множество предположений и все они могут быть пальцем в небо.
Сложно судить о ситуации только с Ваших слов. Но очень сомневаюсь, что были чувства. Тем более, что она сама сказала, что химия, всего лишь химия.
Давайте представим себе ситуацию, что Вы ей ответили и завязалась переписка. Если вдруг об этой переписке узнает Ваша любимая жена, то что будет? как она отреагирует? оно того стоит?
или если девушка просто удовлетворит свое любопытство и снова пропадет. Что Вы почувствуете?
Я понимаю, что возможно у вас сейчас есть определенные сложности, связанные с военными действиями. Возможно хочется легкости и романтики. Ваши жена и дети тоже нуждаются в заботе. Может есть смысл спросить у них, а что чувствуют сейчас они, чего хотят от Вас они? Может есть смысл вместе подумать, как устроить какой то совместный праздник, не смотря ни на что. Может устроить свидание с женой, как когда-то, обновить Ваши чувства и страсть.
Вам самому в себе важно разобраться. Что Вы чувствуете, чего хотите, а главное чего Вам не хватает сейчас.
Игорь , живите СВОЕЙ жизнью и будьте счастливы!
Я желаю счастья Вам и вашей семье!