Что делать, если парень перестал возбуждать?

Вопрос психологу:
С моим парнем мы 7 лет вместе, из которых спим 2 года, но половая жизнь уже не так влечет, как первый месяц. У нас было очень страстно первое время. Я очень люблю своего молодого человека, но не знаю что делать. Меня устраивает все, что он делает, к тому же мы обсуждаем , что нравится или нет в сексе, но все равно нет наслаждения. И порой из-за лишнего веса я чувствую себя некомфортно и несексуально, но при этом я знаю, что я все равно красива. А с другой стороны секс мной воспринимается, как удовольствие для кого-то, а не для себя. Опять же я понимаю , что я также должна получать удовольствие, но не могу. Нет возбуждения. И всю жизнь моя мама говорила мне, как ей противен отец в сексуальном плане, и что она терпит, даже когда не хочет заниматься. И бывало такое, что я слышала, как родители занимались любовью. Я не хочу, чтобы в моих отношениях было также. Бывало еще когда я нечаянно заставала папу, когда он смотрел видео 18+, и от этого мне было ужасно противно и непонятно, как папа может смотреть на кого-то кроме мамы.
Автор вопроса: Алёна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Белякова Ольга Васильевна.
Алёна, здравствуйте.
Было бы отлично, если бы вы прояснили несколько моментов.
1. Описанные проблемы появились только месяц назад или это все всегда присутствовало?
Если только месяц назад, значит нужно смотреть, что изменилось в отношениях, в самой атмосфере между вами, возможно, есть какие-то недоговорённости, обиды, недопонимания и тд.
Сексуальные отношения, это отражение отношений обычных, и если там ещё можно что-то замолчать или перетерпеть, то в сексе тело сразу кричит обо всем этом. Поэтому попробуйте проанализировать, как в последнее время развиваются ваши отношения и выписать это на листок. Думаю, найдётся причина.
Так же хочу обратить ваше внимание, что
1. Есть у вас негативные установки про сексуальные отношения и все, что с этим связано. Они также могут влиять на возбуждение и процесс получения удовольствия. Их нужно так же выписать и проработать.
Пишите старое убеждение, а рядом опровержение и затем новое убеждение.
2. Травматизация из детства также сказывается на ваших текущих отношениях с партнёром. Здесь история сложнее. С травмами нужно работать, но все таки на очном приёме с психологом.
Но даже если вы начнёте разбираться, как я описала выше, это уже даст хороший результат. Также вы можете посетить сексолога лично, или вместе с парнем.