Начальник переспал со мной. При своей девушке, опять делает вид, что меня не существует. Я его не понимаю.

Вопрос психологу:
Устроилась на работу, начальник проявлял знаки внимания, со стороны казалось, что я ему нравлюсь, общались только на работе. Позже оказалось, что у него есть девушка. Получала комплименты от него. На рабочем когда нет его девушки, все нормально, веселый и улыбчивый, когда она есть, со мной редко контактирует и не шутит. Работаю уже год, его девушка, меня прям ненавидит. Атмосфера, когда с ней, очень напрягающая.
Сейчас, как-то выпивали на работе с начальником, его девушки в тот день не было. Он меня позвал на верх, якобы проверить работы, там меня начал целовать, я и не отказалась, потом переспали и единственное, что он мне потом сказал, чтоб это осталось между нами и что он никогда не изменял, до этого момента.
На следующий день, он пришел на работу, как ни в чем не бывало, шутил со мной, и ни слова о сексе. При своей девушке, опять делает вид, что меня не существует. С ней они вместе не живут, встречаются год, иногда он может себе позволить грубо с ней разговаривать, при всех. Не понимаю что происходит? Вроде как то и проявлял ко мне какие-то чувства, а вроде и нет? если переспал со мной, находясь в отношениях с ней, значит ли что он ее любит? Повторится ли измена? Или просто забыть?
Автор вопроса: Лиана Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Многие мужчины по своей натуре охотники и завоеватели и у них есть спортивный интерес - завоевать свою добычу. Как только добиваются своего - им уже не интересно, потому, что добыча была слишком лёгкой. Вы уже знали, что он занят, что у него есть девушка, но всё равно согласились с ним переспать. На что вы рассчитывали? Что после этого он непременно в вас влюбится по уши? Нет, так не бывает, любят совсем не за это. Он просто получил что хотел и продолжает с вами флиртовать, чтобы при любом удобном случае опять получить то, что ему надо, потому, что он понял, что с вами так можно. И возможно он любит свою девушку, просто он бабник и ему захотелось разнообразия. В женщине должна быть загадка, чтобы мужчина, даже получив свою женщину в жёны, разгадывал её всю жизнь. А вас он разгадал слишком быстро. Если вас устраивает такая перспектива, что он будет иногда "пользоваться" вашим телом, то ведите себя как ни в чём не бывало. Всё зависит от того, как вы видите эту ситуацию, какие у вас жизненные ценности, какое воспитание. Ведь некоторые девушки подумают - ну и ладно, было и было. А другие будут долго переживать о случившемся и считать, что их предали, бросили, воспользовались слабостью. Но если вас это не устраивает, то вы должны показать ему - что вы не игрушка и с вами так нельзя, что вы уважаете себя и больше не позволите этому случится пока он не станет свободен. Покажите ему своё полное равнодушие и разочарование, но ни в коем случае не показывайте, что вам грустно и обидно. Пусть думает, что это с ним что-то не так, что он вас не устроил как любовник, а не вы его. Возможно тогда он сам станет бегать за вами, но это не точно, всё зависит от характера человека. Хоть психологи и не должны давать советы, но я искренне желаю, чтобы вы были счастливы, поэтому совет на будущее - никогда не заводите интимные отношения на работе, потому, что в случае какой-то неприятной ситуации, придётся менять работу, а хорошую работу не так то просто найти. И научитесь уважать себя и ценить! Цените своё тело, своё время, свои эмоции, не растрачивайте их на недостойных людей. Ведь вы красивая, молодая девушка - вы достойны большего! Чтобы за вами красиво ухаживали, заботились о вас и любили! Мужчин в вашей жизни может быть много, а вы у себя одна. Как только вы научитесь любить и ценить себя, вас сразу начнут ценить и любить другие. Постарайтесь забыть об этом случае или воспринимайте его как некое приключение, но больше не повторяйте таких ошибок. Я желаю вам всего доброго и простого женского счастья!