Начались постоянные ссоры, неверное моё слово или шутка воспринимается ею как обида, скандал или даже истерика.

Вопрос психологу:
Добрый день
Меня зовут Павел
Хотел бы получить ваш ответ, совет, и методику действий по следующим вопросам :
Встречаюсь с девушкой 5 месяцев
Познакомились на сайте знакомств
Проживает в другом городе но в получасовой езде от моего города
Видимся раз в неделю
Приезжаю к ней в дом или она приезжает ко мне
У неё есть ребёнок, дочь
Мне 33 ей 33, дочери 4 года
Родила вне брака от мужчины который отказался от ребёнка и неё, так как уже находился в браке с другой женщиной
Она все знала
Работает в сетевом маркетинге
Определённых успехов нет, так же как и финансовой стабильности
Проживает с мамой в её доме
Я проживаю в квартире с отцом
Есть стабильный доход и небольшое дело
Не у меня не у нее нет вредных привычек
По ситуации :
У девушки выраженная сверх эмоциональность, неприятие чужого мнения, беспочвенный максимализм,
Не принимает в расчёт ситуацию что есть финансовая ответственность за будущие ребёнка так как её доход иногда не покрывает жизненные мелочи
Чуткая и ответственная мать, старается во всем, держит все в чистоте и порядке, так же и ребёнка и себя
Начались постоянные ссоры, не верное моё слово или шутка воспринимается как обида, скандал или даже истерика
Чувствую постоянное сопротивление, отрицание любого моего мнения
Она неоднократно говорила что у неё стальные яйца и никогда не видела мужской любви и заботы
За поседений месяц 2 раза хотели расстаться но удавалось усмирить эмоции и все взвесить
Чувства притупляются, сил становится меньше
Она неоднократно говорила что хотела бы что бы за неё платил мужчина, и взял на себя эту ответственность за семью
Для себя никогда ничего не просила, денег в долг не брала, использования в этом плане я не увидел
Я объяснил что мой доход маленький но стабильный и если потянуть всю семью, то сам я не справлюсь, нужна будет её поддержка
На что она отвечала что никогда не пойдёт работать в торговлю будет в сетевом и согласна жить на минимум
Однако жизненные факторы требуют и материального фундамента и решения форс мажоров, я это понимаю она нет
Ссоры в основном на почве разногласий мнений
Взгляда на жизнь и обычных диалогов, абсолютно все разное и взгляды и мнения и решения
За собой наблюдаю, обидчивость, не доверие, спад эмоций
Прошу общего совета или рекомендаций как правильно себя вести или разрешить данную ситуацию
Спасибо
Автор вопроса: Павел Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте Павел. Что можно сказать по вашей ситуации – проблемы в коммуникациях устранить можно. Хотя самостоятельно это сделать сложно, нужна консультация пары, постарайтесь найти в своем городе семейного психолога и сходить вдвоем, если вам важно сохранить отношения.
Но, судя по вашему письму, проблема гораздо глубже. Не сходятся базовые установки, взгляды на обязанности жены и мужа, распределение ролей и т.д. Девушка говорит вам прямо, что не хочет напрягаться, учиться, расти для выхода на более высокий уровень и согласна жить на минимум. Это ее выбор. Таким девушкам потенциально необходим мужчина, который возьмет заботы о ней и о потомстве на себя. Вы четко понимаете, что дать ей этого не сможете. Ваша семейная модель – двое работают и вкладываются в семью. Т.е. вы не из тех мужчин, у которых в голове установка –жена сидит дома, я обеспечиваю семью. Поэтому, если вы начнете жить на одной территории разногласия только усугубятся. Ее недовольство, в случае нехватки финансов будет расти (ведь это вы не справились, она ничего и не обещала и обязательств на себя не брала). Жить в атмосфере, где все время незримо присутствует «ты виноват» все равно приведет к разрыву , так смысл начинать? И дело вовсе не в том, что она какая-то «плохая», нет, просто с учетом того, что она за материальную составляющую и эмоциональную (свои обиды) перекладывает на другого (мужчину), не умеет брать ответственность на себя..вы реально не сможете удовлетворить потребности друг друга. Поэтому, взвесьте все плюсы и минусы в плане перспективы этих отношений. Действительно ли они вам нужны, или есть некая иллюзия, что «все будет хорошо» как-то само по себе? Какие ваши потребности закрывает именно эта девушка? Какие ее потребности закрываете вы? И сравните какие потребности друг друга вы закрыть не можете в принципе? Что перевесит, Павел? Когда все прописано на бумаге, получается более наглядная картина. Если плюсов действительно больше – есть смысл работать над улучшением взаимоотношений. Если нет- честнее прекратить отношения, которые никуда не приведут и не забирать у друг друга возможность встретить именно свою пару. Решать вам.
С уважением, Светлана Владимировна.