Как быть с девушкой, с которой расстался?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Встречался с девушкой почти 7 лет, мы из разных городов. Виделись несколько раз в месяц на выходных. Общались очень хорошо, любовь морковь и тд. Ссоры если и были то решались быстро и никогда не было расставания или серьёзных ссор.
Но в феврале этого года случилась сильная ссора причина была в сексуальном плане. Дело в том что у неё либидо низкое а у меня высокое и по этому поводу всегда были недопонимания.
И мы друг на друга обиделись и не общались 2 недели (игнорил я ее). Потом я начал делать шаги к ней а она будто была в обиде, я конечно извинился за все и вроде как пошло налаживаться
Но потом она приехала в начале апреля и мы снова по этому же поводу поссорились. С тех пор мы не виделись а в переписках были выяснения отношений и разборки по сей день.
Где то в мае она предложила остаться друзьями сказала что в ближайшее время точно не готова на что то большее. Я предполагаю это из-за того что я обижался на её низкое либидо и она не хотела ехать чтобы не встретится с моей обидой снова
На данный момент мы общаемся очень мало, редко
С её стороны сильный холод и она первая почти не пишет, иногда пишу я но когда начинаю писать много то летит претензия что я навязываюсь и вытягиваю темы для разговора.
На вопрос "почему мы не можем быть снова вместе и решить как взрослые люди?" она отвечает что "передохло"
То есть потеряла интерес и конечно с её стороны были претензии ко мне и претензии на те обещания которые я не выполнил
Естественно она не приезжает а когда я предлагаю приехать как друг то сталкиваюсь с негативом. Вещи свои она не забирает и не торопится.
Поговорил с психологом он сказал что в моем случае игнор и не поможет, так как она скрытный человек и поэтому нужно показать что я друг и чтобы она чувствовала себя в безопасности и доверяла мне и немного дистанцироваться.
На вопрос появился ли кто у неё она отвечает очень размыто и не понятно есть у неё кто или нет. Девушка хорошая, достойная просто разлад пошёл у нас в этом году. Я у неё первый в отношениях вообще (во всех планах) она у меня первая в плане таких долгих отношений.
Применять ревность не хочется так как у неё есть на работе коллега который уже несколько месяцев клинья подбивает и ко мне другая девушка подкатывала но я отказал по видимым причинам и моя девушка об этом узнала до сих пор про неё вспоминает и психуя говорит чтобы я к ней шёл а не добивался чего то с ней.
Подскажите как быть в этой ситуации?
А то я боюсь что много времени прошло и она отвыкнет от меня и будет все поздно наладить.
Конечно я меняюсь и делаю это ради себя но когда по дружески ей об этом говорю она на это реагирует очень холодно.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Золотарева Людмила Юрьевна.
Добрый день, Алексей! У меня к вам вопрос: для чего вам нужна эта девушка? Для секса или для более глубоких отношений? Семь лет встречаться ради секса это большой период, наверное, пора бы определиться в планах на будущее. Возможно, ваша девушка этого ждала, а вы ей предлагаете только переписку и редкие встречи ради секса, а еще и претензии предъявляете: Что-то ты мало со мной спала, я хочу много и часто! А вы ей, что взамен даете? Возможно редкие подарки, вкусняшки разные, но чтобы поддерживать отношения, этого мало. И рано или поздно любая девушка хочет выйти замуж, и иметь свой дом и детей. А отношения без обязательств, это чаще всего лучше подходит мужчине, а не женщине. Тем более за 7 лет можно было бы уже, и определиться со своим выбором: это у вас серьезно, или так поиграться!
Вы придерживаетесь только своих интересов, а её интересы учитываются? Вы когда-нибудь встречались просто так, без секса? Ну, допустим поездка на экскурсию и по домам! Или ваши встречи были только ради секса? Для женщины секс – получать удовольствие, это не только физическое удовольствие, но и моральное, и даже материальное. От этого всего она может получать удовольствие! У женщины плохое настроение, пусть купить кофточку и настроение улучшиться! Или она купила в дом что-то красивое изящное и это ей тоже может приносить удовольствие. Женщина настолько эмоциональна и чувствительна, что ей достаточно и этих удовольствий, но можно и немного физического удовольствия получить, она тоже не против. У нее разное восприятие мира удовольствий, у мужчины, извините, физические удовольствия на первом месте! Вы ей другие удовольствия предоставляли? В своем письме вы пишите только о себе, что вас не устраивает в отношениях. А про неё вы что-нибудь знаете? Чем она не довольна в эти отношениях? Вам закрыли доступ к телу и вам сразу это не понравилось. А где она в этих отношениях?
Попробуйте поговорить, выслушать её, предложить ей что-то другое, без обязательств, там, где взамен она не должна предоставлять своё тело. Ведь отношения это не только секс, это понимание друг друга, принятие человека со всеми его недостатками. Вы просто любите его. А бывает так, что женщина забеременела, и секс станет ей противопоказан. Вы бросите её, не сможете терпеть? Так для чего она вам нужна?
Вы разберитесь в себе. Может дело совсем в другом, и нужно побыть сейчас, действительно другом, без секса, устроить себе воздержание, и посмотреть вы сможете пройти этот экзамен и ждать её сколько угодно, лишь бы она была рядом.
А так 7 лет, встречались, никто никому ни чего не должен, только одни физические удовольствия. И то это больше подходит для вас, а не для неё. Извините, она в минусе, а вы в плюсе, а её и недовольство своё высказываете!
Если пожелаете продолжить разговор, то можете написать мне в Телеграмм @LudmilaCold