Что делать, если ты в отношениях, но появились чувства к другому парню?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречаюсь с парнем около 8 месяцев, поначалу всё было хорошо, в последнее время я часто ссорюсь с ним. Чаще всего это непонимание, мне хочется его внимания. Мы разговаривали, я говорила чего бы мне хотелось от него ( то есть внимания) ведь я уделяю ему время, поддерживаю. Но взаимности я как таковой не чувствую. Он говорил что будет уделять мне чаще время, звонить/писать. Но ничего так и не изменилось. Он уехал в другой город, по семейным делам, на долгий срок. И случилось так, что я познакомилась в социальной сети с одним парнем, и общаемся по переписке около недели. На днях первый раз встретились, хороший парень, делал комплименты, уделял время даже когда был занят. Чего не делал мой парень, ссылаясь на усталость и что он занят. В тот день когда я первый раз увиделась с новым парнем, я была на работе и мы хорошо провели время. Он даже говорил что хотел бы чтобы я была его девушкой. Я не зацикливаясь на этом продолжала общаться, думая "ну сказал, да сказал, всякое бывает, одумается". Я должна была на следующий день, остаться дома одна, я ему об этом сказала. Он сказал " если хочешь я могу прийти к тебе в гости" Я согласилась, настраиваясь на хорошее время провождение. Когда он пришел ко мне домой, мы слушали музыку, разговаривали, потом начали беситься как малые дети и это было как по мне, незабываемо. Ведь с моим парнем такого не разу не было. Во время общения, мой новый знакомый меня называет " котиком, малышкой и т.д." У меня сердце замирает от этого. Давно я не ощущала чтобы меня так называли. Когда он ушел, я всё анализировала что произошло, за то время пока проводили вместе. И я почувствовала, что у меня начали проявляться к нему чувства влюбленности. Я бы хотела, проводить с ним время, знать его о проблемах и поддерживать. На тот момент я не вспоминала о парне. Но потом я поняла, всё таки как это подло, но чувствую что потихоньку чувства к моему парню остывают. Я не знаю, как правильно поступить. Стоит оставить всё как есть и работать над отношениями с моим нынешним, или же поговорить с ним, расстаться и быть с новым парнем. Мне противно от этого чувства непонимания и безысходности. Знаю, по себе какого это, когда так поступают.
Автор вопроса: Лиза Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Обаревич Елена Игоревна.
Здравствуйте, Лиза. Спасибо, что поделились своей ситуацией. Я могу понять, что вы испытываете непонимание и безысходность в сложившейся ситуации. Важно помнить, что я могу только дать рекомендации и вы сами принимаете решение, которое будет соответствовать вашим желаниям и потребностям.
Судя по вашему описанию, ваш нынешний партнер не уделяет вам необходимого внимания и не выполнил обещание, что ранее он давал - "Он говорил что будет уделять мне чаще время, звонить/писать. Но ничего так и не изменилось". В отличие от этого, новый парень проявляет больше внимания и заботы к вам, что вызывает у вас положительные эмоции и чувства влюбленности.
Важно быть честной с собой и разобраться, что на самом деле вам нужно от отношений и от партнера в общем. Можете выписать себе по пунктам. И посмотреть на парней в общем, а не только с отдельных качеств.
Перед принятием решения, рекомендую вам:
1. Поговорить с вашим нынешним партнером о вашей неудовлетворенности в отношениях. Объясните, что вам важно чувствовать его внимание и поддержку. Четко обозначьте вашу позицию, дайте понять, что вы настроены серьезно.
2. Спросите себя - а чего хочу я? почему я продолжаю быть в отношениях с нынешним молодым человеком? Что там ценного для меня? Если бы не появился новый парень, задумывалась бы я о том, чтобы закончить отношения с нынешним парнем? Что ценного для меня в отношениях с новым парнем?
3. Послушайте свои чувства и интуицию. Если вы чувствуете, что чувства к вашему нынешнему партнеру остывают и ваши потребности все еще не удовлетворены, то может быть рассмотрите возможность завершения отношений и открытия новых возможностей.
В любом случае, дайте себе время и пространство для обдумывания. Желаю вам найти тот ответ, который будет правильным для вас.