Парень хочет расстаться. Я осознаю свою вину, но не верю, что из-за такой мелочи можно выкинуть почти четыре года.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с парнем поругались, данная тема затрагивалась уже не первый раз, но всегда каким-то образом она опускалась, я не умею молчать и если меня что-то беспокоит, я могу какое-то время держать в себе, но это сразу видно и в общем то начинаются разборки, он же вообще не любит разговаривать, если обсуждается какая то проблема, разговор идет по большей степени с моей стороны, я говорю, что меня волнует, а он только защищается и оправдывается, в большинстве случаев в ответ он не говорит, что беспокоит именно его. Так же было и в этот раз, после ссоры он вел себя как обычно, на следующий день мы хорошо общались. Сейчас мы находимся на расстоянии, потому что я уехала на отдых, он постоянно был занят и мы не особо много переписывались, и вот он пропал на пять часов, не выходил на связь, время было уже позднее, а он слова не написал, я начала волноваться, что с ним что-то случилось, у меня началась паника, вдруг он куда-то поехал и что-то произошло, может авария или еще что-то, причина так думать, у меня есть, я начала писать другу, может он что-то знает, я не могла поверить, что он просто лег спать, не написав мне и в общем спустя какое-то время, я смогла его разбудить, он зашел в сеть и написал : «я сплю» тут у меня произошел срыв. Я так сильно начала злиться, потому что я уже не знала, что мне делать, куда звонить, у меня тряслись руки, а он оказывается просто спал и ничего не сказал, конечно, я начала агрессировать, понимаю, что так не нужно было делать, дождаться утра и потом все обсудить, но я не могла уже сдерживаться, я послала его и обозвала, а он терпеть это не может, его это очень злит и наше общение прекратилось. Я решила дать ему время остыть, решить свои проблемы, ибо подозреваю, что он сорвался не только из-за меня. Прошло пять дней, но он молчал, мне уже нужно ехать домой и он должен был меня встретить, потому что вокзал в другом городе и это далеко, но он все же не писал и я поняла, что он не хочет за мной ехать. В заметках я расписала все свои чувства и то что хочу все решить, и подумала, что так как я скоро выезжаю домой, надо это ему отправить, я сразу сказала, что я не хочу ругаться и если он еще не готов разговаривать, не нужно мне отвечать, но мне надо было знать, стоит ли мне ехать к нему домой, на что он ответил, нет, мы расстаемся. Я чуть бы не рассмеялась, если честно, я была еще в большем шоке, что он решил расстаться просто на пустом месте, из-за ссоры, даже ничего не обсудив и не сказав мне, я не понимаю как это может быть для него так просто. Когда в прошлом году у нас были проблемы и мы чуть не разошлись, из-за того, что он позволил мне поверить в то, что он мог мне изменить, он сам пошел на разговор и сам захотел помириться, когда я уже с ним попрощалась, а сейчас все так просто оказалось, что я не могу в это поверить. А потом во мне загорелся какой-то протест, я сказала нет, приеду поговорим, он, конечно, же написал что ему не нужны разговоры, но это же так глупо и смешно. Стоило мне уехать, он решил, что я ему больше не нужна, причем за несколько дней до этого всего я у него спросила, мол, возможно, ли нам с ним пережить все проблемы, будь то они физические или духовные и остаться вместе, на что он ответил, цитата: «конечно, я же люблю тебя, остальное не важно, остальное норм» мол и ты меня тоже люби. И как это понимать. Знаю, что я не простой человек и он не резиновый и иногда я могу слишком много от него ожидать, забывая, что у него тоже есть чувства, но я всегда стараюсь вставать на его место и смотреть на вещи его глазами, чтобы в целом разобраться в конкретной ситуации, поэтому я осознаю свою вину, но не верю, что из-за такой мелочи можно выкинуть почти четыре года отношений, все наши планы и желания, так что я не знаю, что мне делать дальше, я не знаю состоится ли нормальный разговор и что мне надо сказать или сделать, чтобы все прояснилось.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Янкевич Наталья Александровна.
Здравствуйте. Скорее всего, это был лишь повод для расставания. У вас слишком разные темпераменты и ему, видимо, сложно принять вас такой, какая вы есть. Но мы не можем заглянуть в его голову и понять, что там происходит. Посмотрите на этот поступок объективно. Что вы видите. Человек готов расстаться с вами по незначительной для вас причине и не хочет обсудить значимость этой причины для себя. Это вас и ждет в будущем, что вы никогда не будете знать, что у него происходит и в следующий раз не сможете уехать отдыхать без страха. Такое случается. Не всегда получается все выяснить перед расставанием. Вам следует принять его решение, как бы сложно и непонятно для вас это не было. Он так решил. Почему? Никто не знает. Не исключаю даже такую возможность, что он сам до конца не знает эту причину. 4 года достаточно длительный срок отношений и сложно пережить расставание, но разводить тягомотину выяснений, уходов и возвращений не всегда нужно. Да, для вас это шок. Да, причина непонятная и незначительная. Неизвестно, что за ней скрывается. Но вам сообщили о своем решении. Проживайте расставание, Акцентируйте внимание на себе и своей жизни. Очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Я вам очень сочувствую. Но стоит ли продолжать отношения с таким человеком? Поддержите себя так, как вы бы поддержали свою самую лучшую подругу. Даже если он захочет восстановить отношения, подумайте как данный поступок характеризует человека, где еще такая характеристика проявлялась и на сколько с таким человеком можно построить здоровые отношения, на сколько можно на него положиться? Если у вас возникнут дополнительные вопросы или сложности с пониманием себя и проживанием расставания. Обращайтесь.