Семья молодого человека настроена против меня и хочет, чтобы я рассталась с ним.

Вопрос психологу:
Хотела бы понять если будущее у отношений, когда семья молодого человека настроена против меня и хочет, чтобы я рассталась с ним. Отношения у нас всегда были более эмоциональны и частенько ругались, но я люблю молодого человека и так случилось, что забеременела от него. Но на 7 месяце беременности мы расстались и воссоединились после рождения сына через 2 месяца. Я предлагала встретиться и молодому человеку и его семье с ребёнком, но особым желанием они не горели и встреча постоянно откладывалась. Так случилось, что наш сын умер месяц назад, и теперь его семья категорически против меня так как считают что я не уследила за ним( хотя знают что он болел и чтобы оплачивать его лечение моя мама сидела с ребёнком пока я работала) просили документы подтверждения смерти, и когда я сказала что скину позже так как в ритуального агентстве объяснили что загруженность была большая и не смогли выдать день в день. Они моим словам не поверили и теперь обрубили со мной всячески контакт. Молодой человек сейчас тоже иногда роняет такие слова, что я виновата во всем и он придерживается слов своей семьи, но при этом хочет дальше строить отношения. Я не знаю как поступить правильно и есть ли смысл сохранять отношения после всего происходящего?
Автор вопроса: Рената Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Янкевич Наталья Александровна.
Здравствуйте. Очень вам сочувствую. Вам тяжело и больно. Акцентируйте свое внимание на проживании горя. Не пытайтесь никому ничего доказать. Есть ли смысл сохранять отношения вы сможете понять позже. Дайте себе время. Отстаивать границы вашей семьи со стороны родителей мужчины - ответственность мужчины. Человек показал себя в самой кризисной ситуации, в самый тяжелый и страшный момент вашей жизни. Многое должно измениться в ваших отношениях с мужчиной чтобы они стали здоровыми (поддержка, понимание, отстаивание границ семьи и т.д.) отсутствуют. Он вам этого не дает. Его семья уже все давно решила, это будет продолжаться. Мужчина и женщина должны быть опорой друг для друга в сложных жизненных ситуациях, а он еще и добавляет проблем. Вам принимать решение нужны ли вам эти отношения. За вас никто не решит. Но такое поведение мужчины - не подходящее для здоровых отношений.
То что его семья против вас - вас вообще никак не характеризует. Не пытайтесь всем понравиться. Подумайте о том, что сейчас важно для ВАС (поддержка, человек, которому можно выплакаться и пожаловаться, забота, тепло). Если человек не может вам этого дать, то зачем такой человек?