Нету взаимности. Никогда первая не пишет. В чем может быть причина?

Вопрос психологу:
Есть девушка, с которой был знаком 1 год, прошло много времени и опять не встретил. У нее есть ребенок, муж ушёл.
Я ей помогал, когда ей было плохо, подвозил, проводил время рядом, в общем помогал чем мог. Когда переписываемся она просто отвечает на вопросы. Никогда первая не пишет. Позвал погулять, она была занята, я написал, что "жаль", она предложила после всех ее дел. Договорились. После она написала, что у неё сын капризничает дома, и она уехала после своих дел сразу домой.
Я пожелал спокойной ночи.
После этого молчание с ее стороны.
В чем может быть причина? Она соглашается погулять, но однажды, когда я попробовал ее поцеловать в щеку она отвернулась. Где-то читал, что женщины влюбляются в отношении к ним. Подскажите , что лучше сделать. Отпустить человека в которого был влюблен или пытается добиться взаимности?
И ещё один вопрос. 21 век, похоже девушки на улице уже не знакомятся вообще. Вроде не урод, но как на отрез все "есть молодой человек", "на улице не знакомлюсь" и т.п., уже не знаю что делать.
Автор вопроса: Артем Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Золотарева Людмила Юрьевна.
Добрый день, Артем! Очень хорошо, что вы не бросили женщину в трудную минуту и оказали ей свою помощь. После расставания женщине с ребенком конечно нужна помощь, и замечательно что вы оказались рядом. Расставания для женщин это тяжёлое испытание и от этого они становятся более замкнутыми и настороженным. И с ними не просто наладить отношения, они в это время очень чувствительны и всё чувствуют вокруг себя буквально кожей. О чём я сейчас? Я о чувствах! Вы пишите, стоит ли строить отношения с человеком, в которого был влюблен? Был влюблен..... А сейчас? Женщина, очень тонкая натура, если нет чувств, она это чувствуется! Вы себе сами ответьте на вопрос- а я люблю её? Просто представьте её и почувствуйте, своих эмоции, что с вами происходит? Если вы просто пытаетесь вернуть её, без любви, ничего хорошего из этого не выйдет, рано или поздно будет разлад. Она знает, что такое предательство,иона через это уже прошла и снова обмануть её не удастся. Нужна ЛЮБОВЬ, чтобы создать отношения. Она у вас есть?
Вы пишите в общем о своей помощи. Нет конкретики. Но хочу спросить вас ещё о ребенке. Как вы относитесь к её ребенку? Нашли ли общий язык с ним, любите ли общаться с ним? Для неё это очень важно!
По поводу знакомства на улице. А вы что хотели, чтобы девушки сразу кинулись вам на шею? Нормальная защита нормальной девушки. Я конечно понимаю, что сейчас современные девушки могут быть свободного поведения, и чаще мужчинам это нравится. А как быть нормальным девушкам, ведь не известно, какие мысли у этого молодого человека?
Нормальную девушку надо покорить, она просто так не пойдет за вами.
Вам ведь нормальная нужна? Если девушка понравилась, то добивайтесь!
Задать другие вопросы, вы можете мне здесь
@LudmilaCold