Парень хочет отменить свадьбу. Я не знаю, как с этим жить дальше.

Вопрос психологу:
Добрый день. Я в отношениях больше двух лет, у меня есть дочь от первого брака ей 10 лет. Парню 29 а мне 30. Он работает вахтовым методом - на месяц уезжает, месяц дома. после 1,5 лет отношений сделал предложение. Пол года назад когда мы начали жить вместе, после месяца проживания совместно, он захотел расстаться. Мотивировал тем что мы разные, что он хочет пожить для себя. И сразу уехал на работу. Работает он в тяжелых условиях вдали от населенных пунктов, там других отношений физически не может быть. Через две недели он попросился обратно, начали общаться, вернулся с работы и мы помирились. Для меня эта ситуация оставила тяжелый осадок. После этого мы поехали вместе отдыхать и там он сделал предложение второй раз. Подали заявление в загс. Сейчас остался месяц до свадьбы, он уехал на работу и резко стал грустным, стал меньше общаться. Я начала подозревать что ситуация похожа на ту что была раньше и спросила его в чем дело, может он просто передумал жениться? И он сказал что боится в загсе сказать нет, что не знает нужно ли ему это вообще и что делал предложение потому что знал что это нужно мне и делал просто ради меня. Опять говорил что хочет пожить для себя, что много кредитов и долгов и мы не потянем даже роспись в загсе без свадьбы. Это все было на эмоциях, после того как успокоился сказал что хотел бы предложить отложить свадьбу и пожить вместе. Не понимает что в его голове, почему так происходит, просил не отменять пока ничего и собирается к психологу. Я не знаю как с этим жить дальше. Вроде бы понимаю его страхи, но я чувствую что это как-то подло по отношению ко мне.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Алещенко Елена Анатольевна.
Здравствуйте, Ирина!
«И он сказал что боится в загсе сказать нет, что не знает нужно ли ему это вообще и что делал предложение потому что знал что это нужно мне и делал просто ради меня», - Из вашего письма видно, что вас не устраивает текущее положение дел в ваших отношениях. В чём сейчас ваши сомнения?
Вы хотите, чтобы я рассказала вам как его на себе женить? Не очень понимаю ваш вопрос. Влияние на другого из вне, без его запроса нам, не допустимо, иначе это манипуляция, а на ней не построишь здоровые отношения.
Я услышала вашу обиду, что он посмел сомневаться и передумать. Предполагаю, что вы в своём выборе уверены.
Брак – это серьёзное решение, сомневаться правильно ли сделан выбор перед свадьбой – нормально, в чём подлость? Если вы в своём выборе не сомневаетесь, то лучше бы ему помочь развеять сомнения, а не накалять обстановку ещё больше.
«сказал что хотел бы предложить отложить свадьбу и пожить вместе, - Вы всё равно продолжите жить вместе?
«Опять говорил что хочет пожить для себя, что много кредитов и долгов», - Решите для себя, что вы будете делать то время, которое понадобится вам, чтобы обрести финансовую независимость.
Вы можете жить и ждать, изменит ли он своё отношение к вам, оставаясь недовольной и злой, а можете сами начать что-то делать иначе, чтобы улучшить отношения.
Сейчас вы можете вкладываться в поддержание этих отношений, веря в них, и делая то, что зависит от вас, чтобы создать тот союз, о котором вы мечтаете. А можете окончательно решить для себя, что это не стоит ваших сил и времени, пережить разрыв и начать жить с нового витка, опираясь на тот опыт, который уже есть, со знанием о себе каких отношений и с каким мужчиной вы хотите, со старта отсеивая тех, с кем это невозможно.
Достаточно ли у вас информации для принятия этого решения?
Что для вас значат его сомнения и отказ от свадьбы?
Опишите, пожалуйста, как вы видите вашу идеальную семью, отношения. Насколько совпадает это видение семьи с взглядами вашего партнера?
Менять что-то всегда страшно и результат непредсказуем. Но если есть любопытство к тому как это будет и что получится в результате, то действовать легче)
По вопросам индивидуальной консультации – смотрите контакты в личном кабинете на этом сайте. Рада была вам помочь! Будьте счастливы и любимы!
С уважением, Алещенко Елена Анатольевна