Стоит ли рассказывать мужчине в начале отношений об изнасиловании?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! С 10 лет я была знакома с человеком, который старше меня на 14 лет. Ему тогда было 24 года. Он был другом семьи, часто приходил в гости, общался со мной. В подростковом возрасте мы вместе с ним гуляли, отдыхали летом и проводили хорошо время. Когда мне только исполнилось 16 лет, то он пригласил меня погулять, после чего позвал к себе домой, где случился мой первый половой акт. Я не была к этому готова ни физически, ни психологически. Я чувствовала резкую боль и не понимала, почему так происходит. После этого мне было очень больно сидеть и стоять. На следующий день я не смогла встать с кровати. Через две недели я пришла к гинекологу с кровотечением. Физические раны зажили, всё было в порядке. Чего нельзя сказать о моей моральном состоянии. После этого я сильно испугалась и решила порвать всякое общение с этим человеком. Он сказал мне, что я такая никому не буду нужна. Мы расстались и больше вместе не были. Полгода назад я устроилась на новую работу, где встретила мужчину, который мне понравился. Он старше меня на 19 лет. Всегда помогал, был рядом, проявлял знаки внимания. Я решила откровенно поговорить с ним о наших отношениях и признаться в своих чувствах. Он выслушал, ответил взаимностью, а вечером предложил мне приехать к нему домой. Я написала ему, что мне страшно, и я никуда не поеду. После этого на работе я начала его избегать, и он меня тоже. Было видно, что он чувствует себя виноватым передо мной, хотя его вины тут не было. Он посчитал, что я стала его игнорировать из-за этого предложения, хотя на самом деле мне просто стало страшно, так как я увидела в этом продолжение ситуации. Я решила подождать в надежде на то, что чувства пройдут. Но вот уже полгода прошло, а я никак не могу его забыть. Он тоже не может выкинуть меня из головы. Я хочу поговорить с ним откровенно и рассказать о том, почему я тогда испугалась. Но очень боюсь его реакции. Не хочу, чтобы он относился ко мне как к ребёнку и жалел. Осложняется всё ещё тем, что мы работаем вместе. Стоит ли мне откровенно поговорить с ним в надежде начать отношения? Вдруг это моя судьба?
Автор вопроса: Александра Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Домрачева Елена Викторовна.
Добрый день, Александра! Мне очень жаль,что вы столкнулись с таким первым интимном опытом с мужчиной вот так вот не удачно. То, что вы испугались идти к малознакомому мужчине в гости это абсолютно нормально для девушки. Порядочный мужчина понял бы и продолжал ухаживать за вами,но уже более осторожно,чтобы вас не обидеть. Как я поняла, после того,как вы отказались идти в гости к мужчине с работы,он стал вас обходить стороной. Из этого можно сделать выводы,что мужчина в вас не заинтересован,как в девушке, с которой он построил бы серьезные отношения. Что-то мне подсказывает,что этот мужчина в своих поступках и действиях чем-то похож с предыдущим мужчиной,который с вами ужасно поступил. Подумайте пожалуйста над этим. Мужчина ,который заинтересован в продолжении отношений с вами, не отказался бы от вас просто потому что вы отказали ему,объяснив,что вам страшно. По вашему рассказу, мужчина повел себя таким образом,чтобы вы стали испытывать чувство вины, но при этом подаёт,как я поняла , вам какие-то знаки надежды на то,что он вами всё же заинтересован,но и не делает первый шаг. Проверьте,что мужчина с здоровой психикой так себя вести не будет. Если вы сделаете первый шаг и расскажете ему всё откровенно,то вряд ли у него поменяется отношение к вам. Это скорее всего не тот мужчина, с которым стоит строить отношения. Когда вы встретите того самого мужчину,то вы это поймёте. И запомните, что вы никому ничего не должны.
Попробуйте зарегистрироваться на сайте знакомств, пообщаться побольше с мужчинами, походить на свидания и отвлечься. И вы поймёте,что не все мужчины такие, что есть хорошие мужчины.
Александра, желаю вам женского счастья! Обдумайте всё,взвесьте и не торопитесь принимать какие-то важные решения. И главное: любите себя!