Молодой человек говорит, что я на несколько уровней ниже него.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Мы с молодым человеком живём вместе 4 года. Мне 24, ему 31. Недавно, он начал говорить, что я на его фоне не развиваюсь, и за 4 года он тоже со мной мало чего достиг, что не приобрёл жильё, не получает более высокую зарплату чем мог бы. Короче говоря, Я его не мотивирую...Я работаю детским тренером и мне это очень нравится, да, зарплата очень маленькая, но он это знал ещё до отношений. И я ему говорила, что я специально учусь на тренера , чтобы работать с детьми. Постоянно говорит, что он сам может и готовить и убираться, что для него это не проблема. Ещё услышала в свой адрес, что надо бы убрать внутреннего ребёнка. Задала вопрос, что он имеет ввиду. Сказал, например, что когда слышу музыку на улице, начинаю танцевать ( это правда, но буквально меньше минуты) , ещё ,что проявляю к нему нежности много, лезу обниматься, трогаю его, говорю ласковые слова ( он мой первый мужчина и делаю я это только наедине с ним). Я конечно всё понимаю, но как я могу перешагнуть через себя, свой характер, и когда мне хочется танцевать, или смеяться, мне этого не делать?! Про развитие, он увлекается акциями, вкладывает деньги. Я тоже это делаю, но не с таким успехом как он. Да и я думала, что если у меня всё есть, много денег, карьера зачем мне тогда мужчина. Я ему говорю, как я не мотивирую?! Я говорю ,что хочу от него детей, свой дом, путешествия Он ответил ,что это не то. Помогите пожалуйста разобраться. Стоит ли мне, перешагивать через себя, искать более оплачиваемую работу, находить хобби ( хотя хобби это и есть моя работа, я обожаю её), скрывать перед ним свои настоящие эмоции?! Я спросила всё ли это то что его не устраивает, он ответил , что только это. И привёл пример своей мамы и отца. Отец у него работал охранником на почте, а мама пошла учится на мед.сестру, развелась с отцом, пошла работать в больницу мед сестрой, а он потом умер. Хочу отметить ,что она так и осталась мед. сестрой. Не понимаю, зачем мне ставить её в пример. На самом деле он очень умный и спокойный. Но вот это меня настораживает. Как мне быть?
Автор вопроса: Вера Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Вера.
Пример вашего молодого человека и правда не актуален. Но он родил в нём в своё время страхи, которые нужно проработать ему. А не вам. Это страх остаться одному и умереть. По вашему описанию, он себя хорошо подготовил к одиночеству. Сам может всё и вы ему не нужны.
То, что он делает, можно назвать некрасивым словом "абьюз". Почему?
Потому что он обесценивает вашу личность, привязанность, потребности и интересы.
Делать это в отношениях - рыть им яму.
Скорее всего он выступает в незрелой позиции и обвиняет вас в том, за что должен нести отвественность: его личное развитие. Если бы он им занимался, то его слова и поступки были наполнены позитивом и вдохновляли окружающих.
Обвинять вас в излишней нежности... Он для вас первый и единственный мужчина. Вы отдали ему всю нежность и настроены быть с ним. У него скорее отношения по типу эмоциональных качелей: хочу и не хочу. Эти две позиции вместе не могут существовать. Когда любящий мужчина видит привязанность любимой, ему хочется её защитить. В другом случает, ослеплённый властью над ней и её привязанностью, он причиняет боль. В надежде, что она стерпит и останется.
Если вы настроены изменить ситуацию, то нужно понять первые шаги. По крайней нужно понять, что вы можете сделать, а что делать не нужно.
Не нужно менять свою любимую работу, характе и склад личности.
Нужно понять его потребности как мужчины. Возможно, он хочет больше сексуальности и женственности. Женщина, которая зажигает способна вдохновить на подвиги (не словами и дружеской поддержкой, а именно женской силой). Одежда, макияж, женские манеры сводят мужчин с ума. Для них это сок, которым они питаются. Ещё мужчине сложно реализовать свои фантазии в полом объект, если он видит в вас ребёнка или заботливую мамочку. Он должен увидеть в вас женщину. Мудрая женщина всегда развивает и углубляет свою женскую силу. Может это он хочет получить? Как вы думаете?
Зачастую, мужчины, недовольные своей женщиной, вуалируют свои претензии во вроде бы практичные вещи. Которые можно исправить. Но им трудно не только понять, но и донести свои потребности в конструктивной форме. Ведь это чувства и эмоции, в которых даже женщины часто себя не понимают. Хотя это их сфера.
Я попыталась рассмотреть вопрос в тех аспектах, которые вы осветили. Если вы что-то хотите дополнить или более детально разобраться, пишите в комментариях.