Мне неприятно, что вещи купленные для бывшей, находятся у нас дома и используются на мне.

Вопрос психологу:
Добрый день! Вместе с парнем уже почти два года. Но его бывшая девушка очень долго не отпускала его в новые отношения когда мы познакомились. Постоянно звонила, писала, просила помощи, задавала глупые вопросы и т д. Все для того, чтобы он чувствовал себя ей нужным. Парень не видел этого и считал, что все в порядке, она просто по-дружески. С течением времени постепенно она начала все реже и реже это делать. Сейчас она уже редко пишет ему что-то. Но после расставания он еще почти год жил с ней, занимался сексом, они тусили везде вместе и т д. И перед знакомством со мной он купил набор, чтобы попробовать с ней в постели, но они так и не успели, потому как он познакомился со мной. Мне нравится этот набор, но не нравится то, что он покупался не для секса со мной, а для секса с другой женщиной, которая к слову меня уже априори раздражает из-за своей навязчивости в его жизнь и новые отношения. Так же еще помимо набора есть старый кляп в рот, который они использовали вдвоем. Мне неприятно, что эти вещи даже находятся у нас дома. И обидно, что покупалось это не для меня. Нормально ли нам использовать это все в нашем сексе или нужно выбросить и купить новое? Он очень часто говорит мне, что все мои мысли и думки по поводу его бывшей - это мои «загоны» и я просто придумываю проблему там, где ее нет и делаю ему мозги. Может это та же самая ситуация?
Автор вопроса: Саша Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Мишустина Любовь Анатольевна.
Саша, добрый вечер.
Если вы чувствуете неприязнь к этим вещам , вы в праве от них отказаться , как с ними поступить решите сами. Кляп , если он использовался другим человеком ,в первую очередь это негигиенично, как бы вы его не обрабатывали, слюна , кровь из зубов , десен и т д, все это может сохраниться на нем . Подумайте и рефлексируйте что мешает вам отказаться от этих вещей , что за этим стоит , чего вы возможно ожидаете услышать от парня , что вас тянет сказать - я не хочу этим пользоваться . Это не загоны , это объективная причина - вещь бывшая в употреблении, не может использоваться в целях безопасным другим человеком . Это нормально не хотеть пользоваться чужой вещью. Найти выход из этой ситуации совсем несложно , купить новый , как вариант. Все что вас беспокоит и тревожит это нормально для вас, но оно может быть ненормальным для парня , т к он не знает ваших чувств и не знает что вы испытаете обращаясь с этими вещами . Всегда можно обсудить в диалоге , что вам неприятно и найти решения , расскажите своему парню о чувствах которые вы испытываете при использовании этих предметов , насколько они вам неприятны и для себя найдите решения озвучьте его ему , чтобы закрыть этот вопрос на всегда . Подавляя неприятные чувства , вы вредите своему здоровью , они могут перерастать в агрессию как на себя , так и на других. Продумайте заранее свой разговор с парнем о наборе и переходите в действию.
С ув. Мишустина Любовь