Мы спим совместно, но живем как соседи, и семейных отношений в день маловато очень! Что мне делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Прошу вас помочь мне. Я познакомился в интернете с девушкой с Рязанской области, сам живу в Москве. Вот две недели назад начали жить вместе. Я доверяю этой девушке в домашнем плане все идеально, готовит мне ужин, убирается. Но во тут произошли два события, первое мы отдыхали на шашлыках с моим лучшим другом его девушкой и его родителями, ну и я со своей девушкой. Потом пошли с другом и с его девушкой и моей ко мне домой. Когда закончилось выпивка моя девушка ушла с моим другом на 3 часа хотя до магазина идти не далеко. Когда они пришли девушка сказала что они просто общались, но тут я уверен в этом потому что я доверяю полностью своему другу. Потом моя девушка начала мне говорит что я веду себя как ребенок и типа она не моя рабыня и так далее. Ну ладно, я подумал это моя ревность хоть и доверял другу, подумал что просто надо заглушить ревность. Но недавно произошла такая ситуация, у меня есть электросамокат и она взяла его покататься, говорит что любит кататься в темноте, я сказал ладно иди. По итогу она приехала в 9 утра а уехала в 7 вечера. Я очень плохо спал и писал ей в ват сап, она мне отвечала, под утро она познакомилась с подругой и опять же она обвиняет меня в том что я веду себя как ребенок и она не моя рабыня и свободный человек. Так же сказала что если и я так буду делать она мне ничего не скажет. Я ей сказал что что мы хотим создать семью и как я могу создать семью если она где то ночью катается а я без сна лежу на кровати хотя мне на работу завтра и беспокоюсь. По итогу в дураках остался я. Помогите мне! В чем причина? Я дурак, ничего не понимаю? Или просто с этой девушкой что то не то? Она говорит что если мы семья не значит что она должна быть со мной на цепях. Хотя я и мужчина но я тоже хочу внимания от нее, она говорит что если она будет уделять мне слишком много внимания, ей это быстро надоест.
Как мне быть и в чем тут проблема, а еще лучше, как ее решить, я люблю ее. Ей 23 года. У меня от нее недостаток внимания, можно сказать что мы спим совместно но живем как соседи, и семейных отношений в день маловато очень! Еще раз прошу помочь мне!!!!!!!!
Автор вопроса: Владислав Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Метелев Максим Викторович.
Здравствуйте. В Вас лично я не вижу проблемы. В девушке я тоже проблемы не вижу. Просто у Вас с ней разные взгляды на совместное проживание. Ну что сказать? Молодость она такая. Человеку свойственна свобода, он её и черпает как может. Она хочет лёгкости в отношении, больше свободы, и да, многим даже нравится когда их контролируют. Но только один начинает давить, второй давиться. Что может произойти? Бум и резкое неприятие. Не думаю, что имеет смысл расписывать про измены. Не тот случай. Девочка она адекватная, раз уж готовит и убирает, как учила Мама. Прямо Вам говорит, что и где была. Не прячется. Тут уж Вам решать как быть. Пересмотрите себя и свое отношение. Впринципе все что Вы пишете о себе, это нормально. Вы адекватный молодой человек, есть понятия семьи и как оно должно быть. Именно так рассуждают те кто уже готов к семье. А нужна ли сейчас семья в полном понимании этого слова, Вашей девушке? Защита нужна, отношения нужны, но на лёгкости. Вспомните про любовь, она может ещё пока и не ищет именно любви. А когда разберётесь в себе, у Вас будет понимание, что нужно именно Вам, ведь все что не нравится, нужно озвучивать на берегу. Я не сомневаюсь, что девушка дойдёт до того, когда она будет дома, с мужем, детками. Но видимо пока не время, и это вполне нормально. Готовы ли Вы ждать? Да и придёт ли время у неё с Вами? Могу посоветовать быть с ней на лайте. Влиться в её волну. Не тяните её в семью, оставайтесь сами свободным. Чем больше человека куда-то тянуть, тем больше он будет сопротивляться. Отношения стройте на доверии, ревность не показывайте, не пишите каждые пять минут. Покажите лёгкий игнор, но не переусердствуйте, очень легкий. Вы уже открытая книга, бери и читай, сюжет понятен. Ей все понятно. А дамам такое не интересно, они любят сами побегать, сами контролировать, сами писать и надоедать. Они по природе такие, волноваться всю ночь. А парней которые так поступают, они не понимают. Готовы бороться? Готовы ждать? Тогда играйте по её правилам и её методами. Но с таким мышлением Вы точно не останетесь один, и точно будете хорошим мужем.
И да, чтобы понять свою вторую половинку, нужно иметь представление о её семье. О Папе главное, как она о нем отзывается, какие отношение у родителей. Как она росла. И потом проанализировать свою семью. Любой человек выстраивает свои отношения на той модели отношений которую знает. Если Папа приносил всю зарплату Маме и потом стрелял на сигареты, то ждите, что и в Вашей семье постараются внести нечто подобное.