МЧ думает, что его девушка узнала обо мне от меня и избегает меня. Как себя вести?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! С декабря 2022 начала общение с мужчиной - коллегой по работе. Пару раз ходили в кафе, потом вместе начали играть по сети в игры, и как-то общение совсем сблизилось к концу июня 2023. Он сам первый признался в любви, был поцелуй. Но, дело в том, что он не говорил мне о том, что он состоит в отношениях с другой - об этом я узнала от него, но уже позже, когда беспамятно влюбилась в него. По его словам, любви в их отношениях давно нет, они совсем разные, нет интересов, а к ней он испытывает дружеские чувства. Просил дать время разобраться с этим. Я дала. Его девушка спустя время тоже узнала обо мне - увидела мои сообщения - все это было в июле. На данный момент мч находится на вахтовой работе, разговора с ней так и не было - потому что он хочет решать это лично, а не по сети, и вся ситуация в целом усугубилась со вчерашнего дня - кто-то рассказал ей что видел нас вместе. Он считает что это сделала я и на диалог не выходит, избегает, а я просто схожу с ума. Я объясняла ему что это не я - а я бы так правда не поступила, не стала бы с каких-то левых страничек писать кому-то. Что мне делать в этой ситуации вообще? Он ушел в себя.
Автор вопроса: Алена Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Мишустина Любовь Анатольевна.
Алена, добрый вечер .
Ваш вопрос - что мне делать в этой ситуации.Давайте я опишу ситуацию со стороны , как будто вы смотрите какой-то фильм и далее уже будете сами решать как Вам быть .
Я М познакомился с коллегой на работе , очень классно с кем то поговорить, поцеловаться и даже больше. Но ничего что у меня есть другая , она ведь не спрашивала , а мне так классно , тут общение и любовь , дома кормят, тепло , уютно , общение и любовь . Я такой классный у меня две девушки и ни одна не знает о существовании другой . Но тут стоит пошло не так и моя коллега узнала о существовании той другой , с которой мы просто дружим в постеле , да просто живем и дружим . И она решила меня поставить перед выбором , когда мне так было хорошо , с двумя. В общем я уехал на вахту , меня не трогайте , я ушел в себя , может оно всё само как-то рассосется ( простите за жаргон ) .
Мне то зачем выбирать , мне и так очень очень хорошо и на работе и дома. А еще я могу обидеться , что б уж точно не делать выбор .
А может конечно и так .
Я возвращаюсь 20 числа , озвучиваю своей домашней девушке , что люблю другую и ухожу к ней . И 21 числа я у тебя любимая . Я не хочу никого обманывать , хочу чтоб была одна единственная и я буду только с тобой . Как то так .
А вот теперь можете подумать , что же вам делать в этой ситуации . Что вы больше всего хотите , обмана или верности , чтобы мужчина решал вопросы как взрослый или уходил в себя как ребенок .
Желаю вам всего хорошего
С ув.Мишустина Любовь