При каждой ссоре мой парень хочет расстаться, что мне делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 36 лет, познакомилась с парнем, но он младше меня на 6 лет, 9 лет он был тюрьме, когда вышел оттуда мы и познакомились, вот уже как 10 дней мы общаемся, у меня своя квартира всегда приходит ко мне, я разведённая он разведённый, несмотря ни на что я влюбилась в него и он познакомил меня с родителями, у нас все было хорошо, но вот вчера мы поссорились из за мелочи и он мне сказал что расстается со мной что хочет жить спокойно, как мне реагировать? Второй день не пишет мне, за десять дней не разу не ругались, каждый день ждала его, он оставался у меня утром делала завтраки ему, ему тоже всегда было хорошо со мной я это чувствовала с друзьями познакомил, планировали поженится, при ссоре говорит что хочет расстаться я чувствую его не уверенность, но наши переписки в соц сетях не удалил, я хотела ему сама написать но меня отталкивает его одно слово то что он хочет жить спокойно, хотя за это время ни разу не поругались не доверяет мне, просто так обвиняет меня во всем и расстается, что мне делать?
Автор вопроса: Гуля Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Алещенко Елена Анатольевна.
Здравствуйте, Гуля!
«с друзьями познакомил, планировали поженится, при ссоре говорит что хочет расстаться», - Чем меньше логики в поведении, тем, увы, меньше здоровья и взрослости в отношениях.
К сожалению, человек очень часто сам не понимает, что с ним происходит, не осознает своих внутренних противоречий, конфликтов, мотивов.
Некоторым людям тяжело переносить близость – близкие доверительные отношения. Они одновременно и желают этой близости, и параллельно избегают её. Это связано с характером привязанности человека, который формируется в детстве.
«он хочет жить спокойно, хотя за это время ни разу не поругались не доверяет мне, просто так обвиняет меня во всем и расстается, что мне делать?», - Вести себя как обычно при расставании – немного поплакать, а потом налаживать свою новую счастливую жизнь)
Вам сейчас эмоционально непросто, очень вам сочувствую.
Когда отношения заканчиваются по инициативе партнера, к которому всё ещё есть чувства, - это действительно больно. Может накрывать ощущение, что мне не хватает любви, что никто больше меня не полюбит, одиночество. Очень важно в этот момент помнить о себе, о том, что вы у себя единственная и драгоценная, независимо от того, есть у вас партнёр или нет. Это чувство ценности себя нам бывает почувствовать очень сложно, в этом может помочь психотерапия. Но когда мы чувствуем эту ценность, мы можем выбирать подходящие для нас отношения, где нам будет комфортно, где мы будем чувствовать бережное и уважительное отношение к себе.
Возможно, сейчас для вас поддерживающим и важным было бы позаботиться о себе, о том, каково вам, решить, подходит ли вам такое отношение от партнера?
Окружите себя вниманием знакомых, друзей, родных. Запланируйте каждый день, чтобы некогда было погрузиться в страдание, загляните в своё будущее и представьте, что и кто вас окружает через пять лет. Вы из этого будущего можете стать себе отличной поддержкой в настоящем.
Трудности бывают у всех пар, и если люди дорожат отношениями, они разговаривают, ищут совместный выход из сложившейся ситуации. А здесь что?
Честный, искренний диалог – это то, что действительно работает в отношениях и то, что способно помочь в преодолении трудностей. Важно, чтобы его вели оба партнера.
И поразмышляйте – сможете ли вы дальше доверять этому мужчине? Сможет ли он в последующем, если все таки отношения возобновятся, не сбегать из отношений?
Может быть лучше пережить это расставание и закончить отношения, чем в дальнейшем постоянно волноваться, что ситуация повторится?
Гуля, а что для вас важно в романтических отношениях? (Не конкретно с вашим партнером, а вообще). Какое отношение, какие ценности в паре, какие способы взаимодействия, какие планы на будущее? Есть ли это в отношениях с вашим молодым человеком?
По вопросам индивидуальной консультации – смотрите контакты в личном кабинете на этом сайте. Рада была вам помочь! Будьте счастливы и любимы!
С уважением, Алещенко Елена Анатольевна