Любовь длинною в жизнь. Его родители против. Я всю жизнь только и делаю что жду, но и расстаться я не могу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С 2010 года, со школьной скамьи, я встречаюсь со своим молодым человеком. Не стану скрывать, что отношения были не идеальными, он вечно скрывал наши отношения, тем временем когда я, скажем так, кричала всему свету о них. Я всегда мечтала о семье и замужестве, но ответ был "отучимся, встанем на ноги, все будет". И вот мы уже оба с образованием, с карьерой, но предложения о создании семьи нет. В прошлом году пыталась уйти, найти другого, забыть все и начать с чистого листа, но не вышло. Я понимаю, что люблю и человек стал мне родной. Когда мы начали все сначала, он узнал, что я искала другого, было много скандалов и даже рукоприкладства, но я понимала, что виновата. Мы начали снова обсуждать, что надо строить семью детей, на что мне МЧ сказал что есть одно Но.
Его родители азербайджанцы, собственно как и он (я русская), и они против нашей свадьбы. Молодой человек уверяет, что все будет просто нужно подождать, но я не могу уже ждать, я всю жизнь только и делаю что жду, но и расстаться я не могу. Подскажите как мне быть? Неужели эти отношения основаны на провале? Не хочу его терять, всю жизнь мечтала с ним о семье и о детях. Помогите пожалуйста, заранее спасибо
Автор вопроса: Анна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Анна. Вы просите совета, но при этом делаете небольшую оговорку «не хочу его терять». Понимаете, Анна – потерять можно лишь то, что нам принадлежит. Все остальное иллюзия. Этот парень, увы, не ваш. Ему просто удобно иметь рядом девушку и при этом не иметь обязательств. Именно поэтому он не афиширует ваши отношения и для его окружения вы не невеста, а так, увлечение.
Если вы прямо сейчас решитесь посмотреть правде в глаза, то вспомните десятки историй, когда молодые люди разной национальности женились, даже вопреки недовольству родителей. И так же много историй, когда парни из кавказских республик женятся после 30 (став на ноги) на молодых девушках, по выбору родителей, но при этом имеют многолетнюю связь и даже детей от других, ведя двойную жизнь. И все (включая жену) закрывают на это глаза, две семьи – почти норма и не осуждается.
И еще важный момент – парень поднимает на вас руку уже сейчас. Но вы оправдываете его, считая что «заслужили», виноваты и он имеет на это право. Неужели вы думаете, Анна, что в браке с ним он и впредь не будет использовать это «право» бить женщину? А ведь вы мечтаете о счастливой семье…в таких семьях счастье не задерживается.
Понимаете, Анна, что бы понять все это умом – вам нужно отделиться от него эмоционально, убрать созависимость, выйти из состояния жертвы, подняв самооценку. Именно в этом ваша проблема. Иначе вы давно и безболезненно прервали эти отношения. Вы называете это любовью. Но любовь – это всегда взаимный и равноценный обмен, это счастье, а не страдания. Где страдания – там созависимость. Вы можете честно написать в столбик все хорошее, что дали вам эти отношения за 13 лет? А в другой столбик – чего не случилось за 13 лет из того, о чем вы мечтали. Уверена, в первом столбике пунктов будет намного меньше, чем во втором. Получется, вам эти отношения нести тяжело, и бросить жалко.
Если решитесь, вам помогут обрести уверенность психотерапевтические группы для созависимых женщин, личная работа с психологом. Если финансовой возможности нет, то хотя бы подпишитесь на такие форумы и группы онлайн. Там девушки оказывают друг другу хоть какую-то поддержку, истории тех, кто был в подобной ситуации тоже помогают открыть глаза и снять розовые очки.
С уважением, Светлана Владимировна.