Мужчина то появляется, то исчезает и делает все наоборот. Как он относится ко мне?

Вопрос психологу:
Я познакомилась с мужчиной, мы начали переписываться, потом он исчез. Спустя 7 дней, он появился предложив встретиться, мы встретились. Он мне понравился. Далее мы виделись. Но как бы он мог исчезнуть на день два, ничего не писать. При этом находится в сети. Всегда в разговорах пытается выставить себя супер мачо. Но на самом деле, особо им не является. Первый этап знакомства было типа соревнования, у кого было больше партнеров, кто популярнее ну в этом плане. Далее я устала от исчезовений, и мы прекратили встречи и переписки. При этом все статусы и сторис, он просматривал незамедлительно. Потом он опять активизировался, сначала писал, потом пришел на работу. Потом начал искать встреч и мы встретились. Я попыталась общаться с ним нормально, начала чуть открываться, он тут же закрыл страницу в соц сетях и начал активно добавлять кого то в друзья. При этом я говорю, что мне это не нравится, он делает это более интенсивно. Месяц не добавляет никого. А при мне 10 человек за два дня. Что это все значит?
Автор вопроса: Лора Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Белов Николай Борисович.
Уважаемая Лора, здравствуйте!
Спасибо, что обратились за консультацией. Действительно Ваши чувства «задеты». Мне понятны Ваши эмоции и решение разобраться в новых отношениях, узнать «что все это значит?». Однако хотелось бы прояснить, что значит для Вас этот мужчина, который как Вы пишите «мне понравился». Для разрешения этой ситуации хотелось бы Вам предложить к работе в качестве домашнего задания одну из частых психологических техник. Более подробно сейчас ее опишу.
Все достаточно просто. Вы ставите два стула. Садитесь на один из них. А на второй «сажаете» воображаемого собеседника, то есть Вашего мужчину. И начинаете вести с ним диалог. Вы говорите и задаете ему вопросы как за себя, так и за него, при этом пересаживаясь на его стул. Каждый из вас должен сказать все, что он хочет и выслушать своего собеседника. При этом Вы от лица своего нового знакомого отвечаете на поставленные Вами же вопросы. То есть мысленно представить, что на этом стуле сидит тот, без которого, как Вам кажется, Вы не можете.
Начинайте диалог с ним: выскажите все, что Вы к нему чувствуете, в чем вините себя и где, как Вам кажется, он поступил неправильно.
Это упражнение поможет Вам, Лора, прояснить, усилить свои чувства и определить, что Вы чувствуете к нему. Задание будет способствовать оживлению представлений, облегчит Ваше воображение. Главное оно поможет Вам понять какие отношения и чувства это мужчина испытывает к Вам.
Из этого понимания сложится Ваше решение и придёт ответ на вопрос «что все это значит?». Выражаю уверенность, что у Вас Лора, все получится.
Хотелось бы получить Вашу «обратную связь» после выполнения домашнего задания. Буду признателен за ответ для дальнейшего обсуждения Вашей ситуации. Желаю Вам здоровья!
С уважением, Николай Борисович