Молодой человек требует к себе много внимания. Нет свободного времени.

Вопрос психологу:
Молодой человек требует к себе много внимания, вместе почти 4 года. Он работает, я работаю, выходные не всегда совпадают. У него по сб и вс, у меня среди недели. Но он работает до 5. Можем видеться после 5 в мои выходные, обычно их два или три. Или после 11 часов вечера, после моей работы. Иногда ночую у него. Но в свои выходные я не всегда могу все три посвятить ему, у меня есть и свои дела, хобби и увлечения. Заняться собой в конце концов. Он считает, когда я отказываюсь от встреч с ним, что я забила на него. Друзей у него мало, всё время только я с ним. Родителей нету. Если я занята идут обиды. Не знаю что делать, и чем его занять. Он говорит что могу делать свои дела утром, в мой выходной, пока он на работе до 5. А утром я высыпаюсь, устаю очень. И тем более, он может во время моей работы видеться с друзьями в любое удобное ему время, а я только до 5 вечера. И его не волнует что мои друзья тоже работают, что все чаще всего вечером свободны. И всегда встаёт выбор, он или они. Он их не любит, по его словам они все плохие для меня. Ещё он приводит аргументы что он от всего ради меня может отказаться, от любых планов, а я типа не могу. Ладно друзья пол беды, дома когда ночую, а не у него, его тоже бесит, что я хочу увидеться с мамой и поболтать, опять ему мало времени. Раньше он ещё и орал на меня за каждое недовольство, сейчас держится и не раздувает ссор, мы с ним говорили об этом. Он меня любит и не хочет терять. А я устала от его недовольства. Но ещё мне очень его жаль, недавно умерла мама, половина друзей перестала с ним общаться, отца не было. Он совсем один. Вот (
Автор вопроса: Дарья Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Дарья.
Жалость к мужчине - неблагодарное дело. Рядом со своей избранницей любой мужчина хочет почувствовать свою силу. Некоторые начинают самоутверждаться за счёт слабого пола. А другие ставят условия, отстаивают свою позицию как главную. В любом случае ему хочется быть принятым и главным.
Я уверена, вам только льстит его внимание и желание проводить с вами время. Большинство женщин готовы горы сворачивать за внимание своего мужчины, чтобы быть значимой для него. У вас с этим всё отлично. Вам не приходится сомневаться в его любви и привязанности! Это не приходит просто так. И вы действительно потрясающая девушка!
Женщины часто преувеличивают относительно не общительности своего мужчины. Женщина существо глубоко социальное и ей Мега важно общения, глубокие отношения, разнообразие. Мужчины проявляются в этом мире за счёт поступков и действий. Им только плюс к самооценке, если они достигли всего сами, в одиночку. И парочка хороших друзей - это не так уж и мало.
Сейчас ему действительно необходимо ваше внимание. Если я не ошибаюсь, у вас отношения и вы близкие люди. Соприкосновение с потерей заставляет человека переоценить свои взгляды, людей. Сразу видно, кто рядом только в радости... И ему сейчас нужно почувствовать себя значимым. Вы для него близкий человек!? (Не знала, какой ставить знак в конце. Постарайтесь разобраться сами, услышать своё сердце. Близкий или не очень...)
Берегите себя. Если вы устаёте на работе и это мешает вам создать семью... Нет сил и времени на отношения... Я принципиальный человек в этом плане. Так как многолетний опыт психолога показывает, что люди жалеют только о любви и отношениях, которые они потеряли ради достижений и денег.
Перед вами стоит выбор. Вам нужно понять свои ценности или принять авторитет психолога и поверить, что отношения - это важно для женщины. И в совместной работе выстроить баланс. Есть работа, отношения, друзья, увлечения, здоровье и др. Столько сфер. Сейчас у вас хватает времени только на работу. С отношениями уже проблемы... И вы не какое-то исключение. Это особенности времени. Которые ставит под сомнение незыблемые ценности: любви, дружбы, честности и др.
Безусловно, вам нужно разобраться с собой, услышать себя. И поговорил с парнем, найти компромисс. Пересмотреть свою жизнь.
Желаю вам приятных решений и тёплых отношений.