Как организовать общение с несколькими ухажёрами?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Я в разводе год, есть ребёнок. Решила пообщаться а приложении знакомства ВКонтакте с целью создания семьи. Но дело в том, что пишет много людей и получается, одновременно общаюсь с несколькими (около 10 человек). Кто-то отсеивается в процессе, в итоге достаточно активно веду переписку с 3-5 людьми. Чувствую, что мозг периодически не вывозит. Есть страх, что из-за конвейерности общения упущу действительно своё, запутавшись в потоке информации.
Некоторые молодые люди начинают нервничать, узнав, что я общаюсь не только с ним, общение ухудшается. У меня и у самой возникает ощущение "разбазаривания" на нескольких. Но как тогда делать выбор, если зацикливаться только на одном? Стоит ли общаться только с одним человеком, если пишут и другие? С одной стороны, возникает страх, что упущу что-то "получше". А с другой -- ну, если не с этим, то с другим пообщаюсь. И в итоге могу остаться ни с кем и со всеми.
Стоит ли поддерживать общение с несколькими или же общаться только с одним?
Как в таком случае организовать общение с другими, кто пишет?
Как сделать правильный выбор и никого не обидеть, если сразу несколько человек хочет быть с тобой?
Я в блокноте записываю о каждом человеке информацию, чтобы в голове была хоть какая-то структура, но в итоге всё равно очень устаю.
Но боюсь, что сделаю неправильный выбор. Да и чувство вины какое-то, будто я непостоянная и несерьёзная.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Суракина Елена Сергеевна.
Здравствуйте Екатерина.
Действительно большая эмоциональная нагрузка, даже перегрузка одновременно держать в голове информацию о нескольких друзьях по переписке, совсем немудрено запутаться. Откровенно восхищаюсь вашей целеустремлённостью!
«Но боюсь, что сделаю неправильный выбор. Да и чувство вины какое-то, будто я непостоянная и несерьёзная.» - несерьёзность сразу вычёркиваю! Посмотрите как основательно, структурированно и со всей серьёзностью вы подошли к вашей цели!!!
«Кто-то отсеивается в процессе, в итоге достаточно активно веду переписку с 3-5 людьми.» - конечная цель вашего общения – создание семьи, все 3-5 готовы под венец? Все пятеро вам подходят?
«Есть страх, что из-за конвейерности общения упущу действительно своё, запутавшись в потоке информации.» - действительно общение будет совсем разным когда вы общаетесь с одним или сразу с несколькими. Вам что важно количество или качество? При большем количестве, качество контакта конечно будет страдать…и правда можно что-то важное, интересное для себя упустить…
«Некоторые молодые люди начинают нервничать, узнав, что я общаюсь не только с ним, общение ухудшается.» - хотят нервничать ну и пусть, это их сложности, а не ваши! Для чего вы за них переживаете? Их много, а вы у себя одна! Вы о себе переживайте! И между прочим, отличный критерий для «отсева» - ухудшается общение – до свидания, желаю счастья в личной жизни…
«Стоит ли поддерживать общение с несколькими или же общаться только с одним?» - вы же сейчас общаетесь сразу с несколькими и насколько я понимаю, вам это не очень подходит, тратите много сил, времени…а там и выгорание не за горами…
Для чего такая экстремальная нагрузка?
Пробуйте по-разному…оставьте одного, посмотрите изменится ли от этого ваше настроение, состояние, сравните качество общения, сравните ваши ощущения от такого общения, посмотрите что больше вам подходит…
«Как сделать правильный выбор и никого не обидеть, если сразу несколько человек хочет быть с тобой?» - никак…говоря кому-то да, кому-то придётся отказать, недовольные в любом случае будут. Возникает вопрос: а для чего вам никого не обидеть?
«Правильный выбор»… - все ориентиры у вас внутри, я совершенно уверена, что вы хорошо знаете какой он ваш герой!