Девушка назвала меня тираном.

Вопрос психологу:
Здраствуйте я начал встречаться когда мне не было 18 лет девушка на 2года младше меня. И последнее время мы стали часто ругаться она с характером и я не хуже тоже имею характер и не даю вытереть об себя ноги. Но сегодня она назвала меня тираном хотя я еë не бил и даже повода не давал для того чтобы она меня так назвала. Просто мы как обычно сидели на лавочке в парке дурачились и после того как мы посмеялись она на полном серьезе мне говорит что я тиран. Я конечно же сразу ушëл даже слушать еë оправдания не стал. Просто я не понимаю что я сделал такого чтобы меня так называть? Еë родителям и сестре я очень понравился, но после того как еë родители узнали обо мне она то через неделю она стала реже мне писать и видеться стали реже. А после того как она приехала на учебу с больничного то еë как будто подменили. Она Всё реже мне пишет и уже не хочет ходить гулять ссоры стали чаще хотя до того как она уехала на больничный она была весëлой, а сейчас она смеëтся реже постоянно смотрит на других парней и всë в этом роде. Подскажите пожалуйста что мне делать в такой ситуации ведь она меня не хочет расставаться .
Автор вопроса: Сергей Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Сидоренко Людмила Сергеевна.
Здравствуйте Сергей. Спасибо, что поделились своими переживаниями.
Слова, сказанные вашей девушкой, задели вас, вам стало обидно, ведь вы ничем не заслужили подобную оценку. В моменте, под воздействием эмоций, вы ушли и не стали слушать её оправдания. К тому же, в последнее время, в ваших отношениях появились трудности, но вы хотите их сохранить. Для решения сложившейся ситуации, вам необходимо наладить диалог с вашей девушкой. Общение-залог построения здоровых, крепких отношений. Прямой, открытый разговор о ваших отношениях поможет прояснить взаимные недомолвки и недопонимания. Задайте все волнующие вас вопросы, выскажите опасения, выслушайте её позицию, не уходите и не избегайте. Отношения - это каждодневная работа со стороны обоих партнёров, важно чтобы вы оба слышали и слушали друг друга.
Надеюсь, мой ответ помог вам прояснить ситуацию и наметить пути решения. Искренне желаю вам удачи. Если нужна дополнительная консультация в рамках этого или другого вопроса, мои контакты и условия указаны в профиле.