Как вести себя с родственниками мужчины после их неприятного комментария.

Вопрос психологу:
Добрый день.
Я встречаюсь с мужчиной немногим больше полугода, ещё через полгода планируем пожениться. Я, он и его родственники живём в разных странах, поэтому познакомились с мамой и сестрами только сейчас. У нас с ним замечательные отношения, мы оба светимся от счастья, и это видно со стороны. С его семьёй пообщались замечательно, мне показалось, что понравились друг другу. Но после встречи моему парню сказали, что им не понравилось, что он открывает мне дверь машины, что он выглядит как подкаблучник. У нас доверительные отношения, и он рассказал об этом разговоре мне, хотя потом пожалел, видимо. Потому что после переживал не расстроилась ли я. Я сказала, что мне все равно, что они говорят, а главное как он реагирует. Но если ему очень важно, то при них я могу сама себе открывать дверь, если ему не хочется с ними портить отношения. Мой парень сказал, что ничего не изменится, если это делает меня счастливой. Но все же осадочек остался, и я переживаю об этом. Но теперь не знаю как мне вести себя с его семьёй. Я бы хотела сохранить хорошие отношения, я человек неконфликтный.
Спасибо :-)
Автор вопроса: Ирина Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Домрачева Елена Викторовна.
Добрый день, Ирина! Сразу хочется отметить, что жених у вас замечательный! Говорит и делает всё правильно! Вы даже не переживайте по поводу семьи своего мужчины, тем более, что он на вашей стороне. Здесь делает выбор мужчина, а не его семья и это отлично. В вашем случае ещё и на вашей стороне то, что семья мужа живут в другой стране, а это значит,что часто вы встречаться не будете.
Поверьте, что таких свекровей, которые любят своих невесток, как дочку, очень мало. Вы с мужчиной встречаетесь не так давно и есть вероятность того, что ваша будущая свекровь изменит к вам отношение после того, как поймет окончательно,что её сын счастлив.
Конечно родители часто видят рядом со своим ребенком того, кого они сами себе придумали, но должны всё же понимать, что ребенок взрослый уже и сам должен принимать решение, а родители смириться с его решением.
Ирина, главное то, что вы счастливы, вы вместе и то, что ваш мужчина вас поддерживает. Будьте собой всегда, не нужно что-то менять в вашем привычном поведении, когда рядом семья вашего будущего мужа, думайте только о своей будущей семье с вашим любимым человеком.
Ирина, я вам желаю счастливой семейной жизни и не обращать внимания на мнения других. Доверьтесь своему будущему мужу.