Что делать, если влюбилась в своего 15 летнего племянника?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Очень страшно это писать, но голова уже просто разрывается от этой ситуации. Чуть больше года назад я познакомилась с моим нынешним молодым человеком, у него есть племянники, одному из них чуть больше месяца назад исполнилось 15 лет, мне 20. Я заметила еще той зимой, что он ко мне не ровно дышит, все как-то время пытается провести, один на один остаться, дурачится со мной. А сейчас ситуация ухудшилась - мы опять стали тесно общаться, а когда остаемся один на один - начинаем дурачиться, да так, что чуть ли не до поцелуя доходит. Я вижу, что нравлюсь ему и вижу, что он хочет меня, но я не могу себе ничего позволить. Всё же он даже не достиг возраст сексуального согласия, да и младше меня. Не могу не думать о нём, вижу его заинтересованность во мне, с ума уже начинаю сходить. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Я не хочу трогать его, не хочу травмировать, но он из-за меня отношения не строит, а я хочу чтобы он жил полноценной жизнью, встречался с ровесниками, а не думал о тёте...
Автор вопроса: Мария Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Власова Марина Александровна.
Здравствуйте, Мария. Для начала - Вам нужно понять, чего Вы сами хотите, какие чувства у Вас к племяннику и какие к своему молодому человеку. Подумайте над тем, что за отношения с ними обоими, хотите ли встречаться со своим парнем и дальше. Я не совсем поняла из Вашего письма, любите ли Вы своего парня и на сколько цените ваши отношения. Замечает ли он сложившуюся ситуацию и как относится к этому. Так как Вы написали про возраст сексуального согласия племянника, то возникает вопрос – только это Вас останавливает? Что было бы будь он старше?
Какова природа интереса племянника к Вам? Ведь 15 лет - возраст физиологических изменений. Это могут быть настоящие чувства, а может и чисто гормональная потребность.
От этих вопросов будут зависеть Ваши дальнейшие действия. Если Вы любите своего парня и хотите сохранить отношения, то нужно обозначить границы и для себя, и для его родственника. Ведь встреч избежать будет трудно. На все эти вопросы можете ответить только Вы сами, прислушайтесь к своим чувствам и желаниям. И, взвесив все, принимайте решение о своих дальнейших действиях и стратегии поведения.