У него раньше были проблемы с алкоголем. Продолжать ли отношения с нынешним парнем?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня крик души. Я очень любила своего парня Сергея. Мы вместе 4 года. Но в моих чувствах произошел раскол. Так как у нас с ним совсем нет интимных отношений. Он постоянно говорит что забывает резинки или говорит что они ему не по размеру. А если заниматься интимом без них то при введении член у него падает (и с резинкой тоже самое) плюс к этому говорит что: а вдруг ты забеременеешь. Он в итоге только онанирует при мне. Конечно раньше я ждала у моря погоды что все наладиться, или хотя бы отвести его к урологу. Но сейчас все слишком поздно. Мои чувства к нему прошли и я полюбила на работе школьного охранника с которым ему изменила. Этот охранник Сергей (его так же зовут ему 35 лет) настроен со мной быть серьезно. Говорит что меня любит. И тут на этой неделе я говорю своему парню что чувства прошли. Но он не хочет в это верить. Говорит что: Ты прекрасная и хозяйственная моя любимая девушка я тебя очень сильно люблю, бросить так просто я тебя не могу, ты сделала много хорошего для меня. Вообще я со своим парнем Сергеем вижусь только в субботу или иногда в воскресенье, так как он живет не близко. Так в целом он не плохой ко мне относится хорошо. Я с его семьей хорошо поладила он с моей семьей в хороших отношениях. Без вредных привычек. А я не смогла уберечь свою любовь к нему мне тяжело и страшно. Постоянно плачу о порушенной любви. Но а теперь я хочу рассказать о охраннике Сергее к которому у меня чувства. Я с ним познакомилась в июне прошлого года. Он мне всегда с того момента представляется тоже веселым и добрым. Но есть НО: у него раньше были проблемы с алкоголем( его увольняли с работы по статье езда в пьяном виде). Хотя говорит сейчас что завязал и не пьет. Но все таки он иногда выпивает. И это водка( на встречу с чекушкой приходил с одной). Но не каждый раз. Мама меня успокаивает. Мол у него женщины нет, увлечений нет. Купил бутылочку и успокоился. Я сколько ему звонила по видеосвязи он был всегда трезв. Но все таки да меня это немного настораживает. И вот еще что из его поведения я странное заметила . так как я ему сказала что я в отношениях как только познакомилась. Он говорил: как тебе сердце подскажет так и делай я противиться не стану. И если ты выберешь меня и если от тебя не отстанет твой бывший то мы с друзьями применим к нему физическую силу. Я сказала что: это делать категорически не стоит. На что он сказал: ну как скажешь это решение будет за тобой. И он хочет в следующем году ко мне переезжать домой. Подруги говорят что это слишком рано, ты его плохо знаешь, вдруг он хочет твою квартиру( пугая меня). Вот я и думаю что мне делать. Я хочу нормальную семью с интимными отношениями и ребенка.
Автор вопроса: татьяна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Низамеева Алина Рашидовна.
Здравствуйте, Татьяна! В письме вы не формулируете запрос, в чем вам нужна помощь. Но предполагаю, что вы сейчас запутались в себе и в своих чувствах. Крик души, как вы описываете, говорит о том, что необходимо высказаться, снять эмоциональное напряжение.
Возникает ощущение запутанности, вы пишете, что были в отношениях 4 года, с какого момента у вас прекратилась интимная связь, так было всегда? Почему вы не пытались решить сложившуюся проблему вместе?
Какое чувство до сих пор удерживает вас в тех отношениях? Для меня очень противоречиво то, что вы пишете: «Мои чувства к нему прошли и я полюбила другого», и одновременно: «А я не смогла уберечь свою любовь к нему мне тяжело и страшно. Постоянно плачу о порушенной любви», что это за тяжесть о которой вы пишете, про что она? И чего вы боитесь? моя гипотеза, что у вас есть чувство вины перед ним. Что вы думаете по этому поводу?
Чтобы начать новые отношения, нужно завершить предыдущие, поставить точку и убедиться для себя, что они закончились, и не удерживают вас. Но, кажется, что вы пока этого не сделали.
Как складывались ваши отношения со вторым молодым человеком за год вашего знакомства? Очень настораживают его слова «как тебе сердце подскажет так и делай я противиться не стану» Похоже на поведение инфантильного мужчины, который сам не понимает, что ему нужно. С трудом верится в искренние чувства и большую любовь с его стороны. Как вам такое поведение? Вы чувствуете себя любимой и желанной с этим мужчиной? Хотите связать с ним жизнь? Даже если опустить момент с алкоголем и вашими опасениями на этот счет.
Вы пишете, что: «он хочет в следующем году ко мне переезжать домой»
где вы в этой ситуации? Как вы позволяете другим распоряжаться вашей жизнью? Как вы отреагировали на его заявление? В отношениях важно проговаривать все, что происходит с вами, все сомнения и опасения, но складывается впечатление, что вы этого не делаете, по каким-то своим причинам (возможно страх быт отверженным или что-то другое. Проверьте)
Я разделяю и понимаю ваше желание иметь «нормальную семью с интимными отношениями и ребенка» и точно могу сказать, что это достижимо.
Есть такое правило: для женщины важно – как она относится к себе, так и мужчины будут к ней относится. Подумайте над этой фразой. Желаю вам удачи.