Я пенсионер по инвалидности, были накопления - помогал ей. Накопления кончились. Что хочет девушка от меня?

Вопрос психологу:
На сайте знакомств, в конце июля, познакомился с девушкой, она предложила общаться в whatsapp. Уже долгое время я без отношений. Живу в Москве с родителями. Она живёт в Владивостоке, дважды в разводе, есть 2 дочери, если верить её словам. Никогда не встречались. Бывшие мужья никак не помогают. Попросила финансовой помощи. Я пенсионер по инвалидности, были накопления - помогал ей. Накопления кончились. Объяснил ей ситуацию. Я ничего не требую, просто взаимности никакой. Если есть чувства к человеку - должен чувствовать что нуждается в помощи или поддержке. Она, грубо говоря, во время общения только и делает, что жалуется на свою жизнь. Если я высказываю мнение, могу быть строгим или немного груб, начинает обижаться. Спрашивал, зачем я ей нужен, если я такой никудышный? Продолжает мне писать и отправлять голосовые сообщения, говорит что соскучилась. Ещё в начале общения говорила, что, якобы, сестра в Москве живёт, есть квартира в Петербурге, что на Новый год в Москве будет. Неопределённость в отношениях. Устал слушать, пожелал всего лучшего, просил чтобы не писала, заблокировал номер, приходит сообщение с другого номера - вы игнорируете девушку и т.д.
Есть ли смысл продолжать общение?
Автор вопроса: Алексей Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Маркина Валентина Андреевна.
Здравствуйте, Алексей. Прежде, чем ответить на ваш вопрос, я предлагаю более подробно рассмотреть вашу ситуацию.
Так как у нас нет возможности вести диалог, я предлагаю следующий эффективный алгоритм:
1. Вы берете лист бумаги и ручку, чтобы все свои мысли записывать. Этот пункт обязателен, так как вам важно не просто подумать, а увидеть свои мысли со стороны. Как вариант, вы можете записывать эти ответы на аудио, а после прослушать. Опять же встать в позицию стороннего наблюдателя.
2. Я задаю вам вопросы (они будут ниже), вы отвечаете на каждый из них письменно или с записью аудио.
3. Вы просматриваете или прослушиваете свои ответы.
4. Вы находите наилучший ответ на свой вопрос.
5. В конце я напишу и свои мысли, но прошу вас раньше времени к ним не переходить, так как от этого снизится эффективность.
Я надеюсь, что вы согласны с предложенным алгоритмом и готовы начать.
В первую очередь, чтобы ответить на ваш вопрос «Есть ли смысл продолжать общение?», нужно понимать, какой смысл в это общение изначально закладываете вы. Поэтому сформулируйте для себя «От общения с девушкой я хочу…» Причём в этом моменте я прошу вас сфокусироваться не на конкретной девушке из Владивостока, а в целом.
В вашем вопросе вы пишите следующее: «Я ничего не требую, просто взаимности никакой». В этом я вижу вашу потребность в какой-то отдаче, в том, чтобы отношения строились не только на позиции «я даю», но в них был включен момент «я получаю». Это абсолютно нормальное желание. Баланс «брать-давать» очень важен в любых отношениях (в семейных, партнёрских, дружеских). Если вы ответили на мой предыдущий вопрос, то скорее всего, вы сформулировали, что вы хотите получить от отношений. Сейчас же я попрошу вас сформулировать: «Что значит «взаимность» в отношениях?». На первый взгляд, это вопрос может показаться несколько нелогичным, но это важный момент. Мы все разные, у каждого из нас своё представление даже о конкретных предметах (например, яблоко кто-то представит большим и зелёным, а кто-то маленьким и красным). В таких же философских понятиях, как «взаимность», тем более не может быть единого представления. Более того, мы часто пользуемся этими словами, но даже сами не до конца понимаем, про что они для нас. Чтобы ответить на ваш вопрос, важно как можно более чётко нарисовать свою желаемую картину.
Теперь, когда у вас прояснилась картина ваших потребностей и ценностей, можно переходить непосредственно к имеющейся ситуации.
Вы утомились от неопределённости в отношениях. И это понятно. Попробуйте для себя сформулировать, как могут выглядеть отношения без этой неопределённости? Что должно измениться? Какие шаги вы можете предпринять, учитывая как ваше желание, так и ваши ресурсы (время, силы, финансы).
Напишите, что вы получите, если останетесь в этих отношениях? Здесь же можно подумать о том, какие вопросы нужно будет решить, чтобы эти отношения стали похожи на необходимые вам.
А что вы потеряете, если останетесь в этих отношениях? Любой выбор всегда про приобретение и про потерю.
После того, как вы сформулируете свои мысли по этим двум пунктам, ответьте на вопросы: «Что я приобрету, если завершу эти отношения?» и «Что я потеряю, если завершу эти отношения?»
В завершении этой работы, прочитайте все свои мысли (или прослушайте аудио). Представьте, что сейчас вы сейчас сами являетесь человеком, к которому пришёл очень хороший друг с вопросом «Есть ли смысл продолжать общение?» и такими вводными данными. Что вы можете ему сказать?
Как и обещала, поделюсь своими предположениями.
1. Ответить на свой вопрос вы можете самостоятельно. Более того, вы уже сделали свой выбор, заблокировав данную девушку, но почему-то вдруг засомневались в своем решении.
2. В вашем вопросе я заметила достаточно распространенный миф: «Если есть чувства к человеку - должен чувствовать, что нуждается в помощи или поддержке». На самом деле даже любящий человек не всегда правильно оценивает состояние близкого. Мы не умеем читать мысли, поэтому самый лучший вариант в отношениях – говорить о своих потребностях, желаниях и чувствах.
3. Читая ваш вопрос, мне представляется некая картинка, где отношения пытаются построить два человека, имеющие травматичный опыт в прошлом и низкую самооценку. Я предполагаю, что если бы девушке от вас были нужны только деньги, то она бы быстро переключилась на кого-то еще, получив сообщение, что вы больше не можете помогать финансово. Скорее всего, модель «жаловаться на жизнь» для неё привычна. И это уже тема про то, как выстраивать подобные отношения, если вы увидите их ценность для себя.
Я благодарю вас за вопрос и готова продолжить общение в рамках консультационной работы, если у вас будет в этом потребность.