Общается как с подругой. Стоит ли сказать человеку о своих чувствах?

Вопрос психологу:
Мы знакомы около 4 месяцев. С одной стороны он открытый, но и закрытый человек. в последнее время он все больше открывается, но и говорит, что на ближайший год точно не планирует. но порой он ведёт себя так, как будто я ему нравлюсь, хотя это может быть это мой "неправильный" взгляд на его действия. Опишу ситуацию по подробней.
Он не против физического контакта со мной, а так же недавно я услышала от него фразу (разговор зашёл о его брате и отношениях с девушками) "после травматических отношений как и у моего брата, в отличии от него я не могу просто так спать с девушками или менять их", которая даёт мне понять, что он не будет спать с девушкой без симпатии. Так же на мой вопрос " ко мне ты приходишь ради этого?" он говорит что нет и говорит "ты же видишь, что мне интересно и общение и время препровождение" и хочет как-будто добавить что-то ещё, но замыкается (или опять таки мне так кажется). Он так же может нежно поцеловать в макушку, лоб или плечо.
Но на утро ведёт себя так, как будто ничего не было, прощается как с подругой и общается так же.
В сотсетях не пишет первый, кроме как тех дней, когда мы вместе едем на работу, говорит, что не держится за общение и в момент другого диалога уложила фразы "я боюсь навязаться человеку, не хочу долго 'болеть' после его ухода". не особо поддерживает диалог (касается только соцсетей)
Я хотела бы понять как поступить в данной ситуации и стоит ли говорить человеку о том, что чувствую я.
Автор вопроса: Злата Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Мишустина Любовь Анатольевна.
Добрый день, Злата .
Что именно Вы чувствуете и о каких чувствах хотите ему сказать ?
Из вашего письма не совсем понятны отношения . Что еще есть между вами , кроме игры в молчанку , в особенности поведения и не держание за общение ?
Ответьте себе на вопрос- За какие качества , за какие поступки, за какую поддержу , за какую нежность , Вы стали испытать к нему чувства?
Еще задайте себе вопрос , только отвечайте честно , ведь вы самой себе отвечаете , а не мне - Вы о таких отношениях мечтали? Вы таким представляли своего парня или будущего мужа ? Он полностью соответствует Вашим мечтам , желаниям? Он полностью вас удовлетворяет во всем ?
Возьмите лист бумаги и напишите не задумываясь слова , отвечая вопрос - Что для Вас любовь ? Что для Вас дружба ?
Посмотрите на свои ответы , что есть в ваших отношениях , а чего нет.
Вы можете сказать о своих чувствах, но это даст Вам, а что это даст ему ? Какую реакцию вы хотите увидеть ? Что вы ждете , на что надеетесь после признания о чувствах ?
А он вам признавался в чувствах ?
Если хотите разобрать Вашу ситуацию , то необходимо больше информации.
Можете написать мне в телеграмм
С ув Мишустина Любовь