Что делать, если все родственники девушки против наших отношений из-за моей национальности?

Вопрос психологу:
Встречаемся с девушкой 2 года, живём отдельно. Все эти 2 года родственники давят на девушку с претензиями, что я другой национальности. Большинство её родственников деревенские и чистокровные. Их не устраивает, что наши дети будут метисами. Девушка очень сильно устала, постоянно расстроенная, плачет. Говорит, что уже нет сил что-то решать, её родственники не понимают и стоят на своём. Ситуация сейчас уже настолько кризисная, что всё близится к расставанию. При этом девушка не разрешает мне вмешиваться, говорит, что ей потом будет хуже, т.к. родители её говорят «не выноси конфликт из избы». Контакт её отца у меня имеется. Не знаю, что делать, как правильно поступить? Я сам по себе человек не плохой, учимся мы оба на айти. Я рукастый, чистоплотный, хозяйственный. Дом смогу построить, всю мебель могу сам сделать. 2 года работал в столярке. А её родственникам видимо не важно, какой человек. Им важна именно национальность. Они решают за неё. А девушка психологически слабая, на неё очень легко надавить. Я не хочу, чтобы из-за мнения родственников разрушились отношения. Что делать? Как быть?
Автор вопроса: Никита Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Власова Марина Александровна.
Здравствуйте, Никита. Из Вашего письма не понятно, Ваша девушка живет отдельно от родителей или все же вместе, раз они так сильно влияют на нее? Вы одной веры или разной? Есть ли у вас религиозные разногласия? Может для ее родных это имеет важное значение.
Поговорите с ней, узнайте, чего она хочет и как представляет ваше совместное будущее – с Вами или нет. Хочет она замуж за вас или нет? А Вы готовы жениться? Как будут выглядеть отношения с ее родственниками, по вашему мнению, и по мнению вашей девушки. На сколько готова она и Вы иметь такого рода конфликты и бороться за ваши отношения. А это будет не легко. Мне показалось из письма, что она не готова.
Еще один аспект, над которым можно подумать – по чему она не хочет, чтобы Вы поговорили с ее родителями, чего она боится? Это может быть предлогом, чтобы расстаться с вами или же, чтобы Вы проявили решительность и доказали свои серьезные намерения. Тем самым Вы можете вызвать расположение ее родителей. Вы ранее уже с ними общались?
В любом случае, лучше поговорить сначала с ней, прояснить ваши чувства, мысли отношения, а потом уже пообщаться с ее родителями. Если она не готова к этому, тогда – может вам не по пути?