Возврат к бывшим парня. Как понимать такое его поведение?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Нахожусь в сложной ситуации, дело в том, что я общаюсь с парнем уже 5 месяцев, мы встречаемся регулярно, на днях он добавил в друзья в социальных сетях свою бывшую девушку, поставил лайки на многие ее фотографии, я не понимаю он решил вернуться к ней и возобновить отношения? Они встречались 2 года, затем парень познакомился со мной, инициативу проявил он, я не знала что у него есть девушка, спустя 2 недели с момента нашего знакомства они расстались с девушкой, был скандал, она оскорбляла его в социальных сетях, затем начала по нему страдать, что и продолжалось до того момента, пока он сейчас опять не подал заявку ей в друзья. Как понимать такое его поведение? Я в последние дни ему не пишу, только отвечаю, когда пишет он. Мне очень больно, утешает только то, что он продолжает мне писать, но наверное как к другу, а ее он любит. Помогите мне, пожалуйста, разобраться. Может быть, я ему понравилась изначально, что он решил бросить девушку, а потом разочаровала и он опять ее добавил, снова вспомнил о ней, поставил лайки на фотографии.
Автор вопроса: Марина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Васильченко Екатерина Николаевна.
Здравствуйте, Марина! В вашем вопросе уже есть некоторые предпосылки для ответа. Вы пишете, что молодой человек расстался со своей девушкой через 2 недели после вашего знакомства. То есть, мы имеем дело с незавершёнными отношениями.
Отношения, которые длились 2 года, не могут закончиться по щелчку. Обычно требуется "санаторный" период - около полугода. Вы, скорее всего, выступили в роли утешительницы. Увы, но это так.
Незавершённость отношений проявилась в добавлении парнем бывшей девушки в друзья, в интересе к ее фото и реакции на них. У его девушки тоже остались к нему чувства - она бурно реагировала на их разрыв. Думаю, что вы многого ещё не знаете. Возможно, они переписываются и даже встречаются.
Ваши умозаключения о том, что вы ему понравились, поэтому он бросил девушку, а потом вы ему разонравились и он к ней хочет вернуться, вряд ли верны. Вы нужны были, скорее всего, для переключения, и даже, возможно - чтобы вызвать ревность его девушки. Иначе бы вы не сомневались, любят вас или нет.
Женщина всегда знает, как к ней относятся. Вы мало пишете о том, что происходило с вами в эти 5 месяцев. Только - о регулярности встреч. Получилось ли у вас стать близкими людьми? Как строились ваши отношения?
Вам 26 лет, но ваше письмо больше похоже на письмо 18-летней. Видимо, это ваши первые, как вы думали, серьезные отношения. Вам нужно приобретать опыт общения с мужчинами, читать психологические книги, возможно, обратиться для консультации к психологу. Тогда вы будете лучше понимать мужчин.
В нынешней ситуации вы ведёте себя вполне достойно - не навязывайтесь, не устраиваете скандалы. Я поняла, что и ваши встречи тоже прекратились. Но все эти действия с предлогом "не". То есть, вы никак себя не проявляете. А ведь вы имеете право на то, чтобы внести определенность в ваши отношения, задать нужные вопросы молодому человеку, сообщить ему о своих чувствах и своем решении.
Тогда вы из Жертвы превращаетесь в Героя (почитайте о треугольнике Карпмана), начинаете сами управлять своей жизнью. А это - именно то, что вам сейчас поможет. Взять свою жизнь в свои руки. Очень вам этого желаю!