Я не понимаю, в каком момент я стала "мамкой" в отношениях.

Вопрос психологу:
Я не понимаю, в каком момент я стала "мамкой" в отношениях, я не понимаю, как отслеживать этот момент... Он руководил нашими поездками, принимал много решений сам, я ни разу не говорила ему о браке, мы оба понимали, что это серьезные отношение, он сам мне говорил, что он "перегуленный", но я не понимаю в какой момент я стала ему скучной и не вызывающей чувств. Наша общая подруга говорит мне, что от него всегда было видно, что "он меня любит, по поступкам в том числе". Всю эту неделю мы из-за обстоятельств мы живем вместе и каждый раз, когда я где-то задерживаюсь, он пишет "а ты где? ты скоро?"... Когда я спросила зачем он это делает, он сказал "мне просто интересно". Я его не понимаю, я не ночевала дома два дня (была у подруги) он один выпил большую бутылку алкоголя... Рассказал коллеге по работе, что "Вера не ночевала два дня". Он вообще ни с кем никогда не делился таким. На днях я попросила разобрать диван в другой комнате, потому что мы уже должны спать раздельно, но он два раза уже сказал о том, что с "нашей кровати он меня не выгонял и ему норм спать вместе", хотя до этого говорил, что это странно. Конечно, у меня теплица мысль, что он еще как-то любит меня, но я правда понимаю, что он правильно сделал, что предложил расстаться. Очень интересно, как это переживает он, потому что по нему не видно никаких эмоций. Я пересилила себя, купила билет до дома. Мне правда, тяжело, но я понимаю, что я не пропаду. Но есть далекое ощущение, что в какой то момент он предложит мне вернуться, и не только у меня. Его друг сказал мне, как ему кажется, что он думает, что он найдет кого-то с кем ему будет легче, но это так не работает, что над отношениями нужно работать и он неопытен в этом, и чуть позже, возможно, он пожалеет об этом спустя время.
Автор вопроса: Вера Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Тарасова Ирина Юрьевна.
Здравствуйте, Вера!
Понимаю, что вам сейчас нелегко и вы не знаете, куда двигаться. Но не могли бы вы уточнить свой вопрос конкретнее? Исходя из того, что вы написали, отношения у вас находятся, действительно, на грани. Но я не смогла понять, о чем вы меня спрашиваете - несмотря на довольно длинный «вопрос», самого вопроса я не увидела.
Поэтому ответить я смогу, к сожалению, тоже не много.
Попробуйте сами для себя решить, нужны вам эти отношения (в том виде, в каком они существуют) или нет. Понять свои эмоции и чувства в этих отношениях.
К сожалению, мы никак не можем повлиять на другого человека - на его решения, мысли и чувства. Мы можем только сами меняться или менять свое отношение. Поэтому стоит сконцентрироваться на себе, на своих интересах и увлечениях
Сказать вам, в какой момент у вас произошел разлад и вы «стали для него скучной» и «мамкой», я не могу - мало данных. Но самое лучшее, что вы можете сейчас сделать, это поговорить с партнером, а не с его и вашими друзьями. Даже если разговор не приведет к возобновлению этих отношений, для вас он может быть «точкой роста» в последующих.
Желаю удачи!
С уважением, Ирина Тарасова