Я не вижу ни чувств, ни проявлений с его стороны, потому что боится сделать мне больно.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Меня зовут Александра, мне 21 год. У меня такая проблема. Подскажите пожалуйста. У нас с молодым человеком произошла сильная ссора, на почве который мне пришлось кардинально поменяться, заняться собой и отлипнуть от человека, я вечно обижалась и на фоне этого он стал бояться что либо делать в мою сторону, но он теперь видит после этой ссоры в каждом своем проявление боль, которую причиняет мне. Теперь я не вижу ни чувств, ни проявлений с его стороны, потому что боится сделать мне больно. Плюс ко всему когда я спросила любит ли он меня, ответил что не знает. Тяжело видеть его таким и это тяжко влияет так же на меня. Боремся с его таким состояние уже месяц, не знает какой фильм посмотреть, чем заняться со мной, в интимной жизни тоже дела плохи стал, но расстаться не можем, привязаны друг к другу и надеемся на дальнейшее будущее. Надеюсь сможете что нибудь посоветовать, буду признательна за обратную связь, спасибо заранее! С уважением, Александра.
Автор вопроса: Александра Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Мишустина Любовь Анатольевна.
Добрый вечер , Александра.
Из вашего краткого письма , я сделала выводы , что отношения уже не те и хочется их взбодрить ?! Верно ?
Что можно вам порекомендовать , чтобы улучшить отношения ; во-первых начните заново - познакомьтесь с друг другом , каждый из вас напишет о себе подробно , что он любит , чем увлекается , каков жанр фильмов предпочитает , какое хобби , обязательно какие мечты , о сем мечтаем , что любит из еды , напитков и т д, постарайтесь максимально подробно написать о себе . Потом обменяйтесь листками и каждый прочитает о своем партнере , поверьте вы точно найдете что-то новое . О том , что вы не можете с друг другом расстаться , может говорить о ваших типах привязанности, когда человеку трудно первому сделать шаг , он перекладывает ответственность на другого и ждет пока тот сделает это первым ( ну раз он первый предложил , тогда мы расстанемся- это как пример ожидания , я могу ошибаться , просто совсем мало информации в вашем запросе ) . Попробуйте проговорить ту ситуацию , которая произошла , почему ваш партнер стал так реагировать, что он не досказывает вам и носит в себе . Возьмите обсудите все ,что вам хотелось обсудить . По поводу секса , есть много способов секс терапии. Я как психолог сексолог работаю с такими запросами .Если решите более подробно разобрать вашу ситуацию пишите в телеграм.
Хорошего вам дня .
С ув . Мишустина Л.А.