При каждой ссоре парень собирает вещи и уходит, мне кажется что моё мнение ему совсем не важно.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, нахожусь в отношениях, при каждой ссоре парень собирает вещи и уходит, мне кажется что моё мнение ему совсем не важно, кажется что меня не ценят, я все делаю по дому, стараюсь, плюс учусь на дневном кучу домашки. Иногда без задних ног ложусь. С его стороны мне кажется он не сильно напрягается (работает удалённо 2 дня в неделю) только деньги даёт все остальное я. И при этом постоянно жалобы что недостаточно чисто, еда то порция маленькая то большая то еда холодная то горячая и тд. Я не говорю что он это говорит постоянно но капает, он говорит и хорошее и поддерживает, но я его не понимаю, я делаю все что могу я ему говорила. Я боюсь ему что-то сказать не так выразить свое недовольство и все коплю в себе, потом в один момент когда накапливается он спрашивает что не так, я говорю что мне не понравилось то-то, и все он либо смеётся (что мол какие глупости, обиделась что я плохое слово сказал) либо делает кривую физиономию и дальше интересуется(я же вижу это не искренне). В итоге он собирает вещи и уходит потом говорит это я наркоман, мол жили месяц спокойно и ты опять, я хочу спокойную жизнь, в любящей семье не ссорятся(его слова). А я стараюсь меняться, но не могу, и понять не могу действительно я наркоман на ссоры или нет. Может я не так говорю о своих чувствах, но он ни разу не вошёл в моё положение во время ссор всегда я виновата, я запуталась. Человек он хороший не пьёт, не курит, не играет в игры, спортом занимается. Он не верит что я хочу семью и детей, потому что в начале отношений не хотела по его мнению(у меня тогда не было чёткой картины, знала что хочу однажды но что и как не знала, выросла без отца и не видела какая она семья вообще, вот и не знала, знала что нужно вначале отношения крепкие построить а потом, я так и сказала ему)
Автор вопроса: Александра Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Низамеева Алина Рашидовна.
Здравствуйте, Александра! Благодарю за обращение и хочу вас поддержать за смелость и стремление лучше понять себя. Попробуем разобраться в вашей ситуации.
В своем письме вы очень много пишете про своего парня, про его мысли, фразы, поступки и совсем мало – про себя. Похоже, и в вашей жизни он занимает центральное место. А когда женщина начинает идеализировать своего партнера, впадать в зависимость, начинает во всем угождать - это приводит к тому, что она становится неинтересной, предсказуемой.
Первое, что необходимо сделать – перевести фокус внимания с парня на себя. Начать проживать жизнь, где вы у себя на первом месте, а потом уже все остальные. Понимаю, что это будет не просто, но начните с малых шагов, прислушивайтесь к своим ощущениям, желаниям и потребностям. Спрашивайте себя, чего я хочу в данный момент, в данной ситуации?
Как только вы начнете наращивать свою ценность, уверенность и значимость, начнет меняться и ваш парень по отношению к вам. Пока что, ваша жертвенность просто используется, а в ответ вы имеете равнодушие. Мужчина не уходит, когда женщина имеет внутренний стержень, свое мнение и свободу слова.
В отношениях важный принцип – не бояться остаться одной.
Особое внимание привлекла ваша фраза: «Я боюсь ему что-то сказать не так выразить свое недовольство и все коплю в себе». Что скрывается за вашим страхом, чего вы боитесь? Что произойдет, если вы перестанете молчать? Предполагаю, что за этим стоит страх быть отверженной, брошенной. Так ли это? Проверьте.
Если и дальше продолжать все время уступать, не реализовывать свои эмоции и потребности, проглатывать чувства, прогибаться, то эти эмоции могут уходить в тело, что может привести к болезням. Поэтому начинайте предъявлять себя, вести себя, так как хочется, и не бойтесь, что парень уйдет от вас такой. Вы пишете, что при каждой ссоре парень собирает вещи и уходит. Так он проверяет ваши границы, и пока вы позволяете ему это - он и дальше будет продолжать так себя вести.
Есть такое правило: для женщины важно – как она относится к себе, так и мужчины будут к ней относиться.
Я желаю вам найти себя, полюбить себя, и тогда ваши отношения перейдут на другой уровень. Желаю удачи.
Если возникнут вопросы, обращайтесь.