Подвергаюсь ли я манипуляциям и абьюзу от моего мужчины?

Вопрос психологу:
Встречаюсь уже 7 месяцев с мужчиной, отношения поначалу были завязаны на половых отношениях, я -низ, он -верх, интимная жизнь отличная, часто идет на уступки, позволяет вносить предложения, от чего то отказываться. Но доминирование стало выходить за рамки постели, мы можем пойти куда-то - он лезет мне в трусы и говорит, что я должна подчиняться, раз он хочет меня погладить, заставляет есть без одежды, что он «мог мной любоваться». Если я не подчиняюсь его требованию - обижается, отдаляется, становится холодным, не пишет мне. Вообще первым он редко пишет, не дарит подарки, мотивируя это тем, что если мне нужны подарки, то я меркантильная и с ним из-за денег, хотя денег я ни разу не просила. После ссоры подарил букет роз, которые завяли через день, а мне говорил еще неделю какой он молодец. Не могу понять, или он травмированный и обижен женщиной, либо я просто дурочка и он мной пользуется, как удобной женщиной. Пытается перевоспитать мою собаку, чтоб она была ему удобной и не доставляла дискомфорт ( причем на моей территории тоже ).На 100% уверена, что не может отказаться от интима со мной, потому что эмоции неподдельные, но в остальном мне не понятно, иногда говорит о будущем, что мы будем жить вместе, но мне страшно это представить.
Автор вопроса: Настя Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Андреева Александра Германовна.
Здравствуйте, Настя!
Благодарю за Ваше письмо и сочувствую, что Вы оказались в такой непростой жизненной ситуации: с одной стороны, у Вас вот уже семь месяцев яркие интимные отношения с мужчиной, с другой - доминирование со стороны мужчины явно стало выходить за рамки постели.
Предлагаю сегодня вместе разобраться в том, что происходит.
Я обратила внимание, что в Вашем письме много вопросов. Давайте не будем оставлять их без ответа. Возьмите, пожалуйста, ручку и бумагу, сядьте в тихом месте, где Вас никто не побеспокоит, и запишите свои ответы.
Вопрос первый. "Подвергаюсь ли я манипуляциям и абьюзу от моего мужчины?" , - именно так Вы озаглавили своё обращение к психологу.
К сожалению, опираясь на одно только Ваше письмо, трудно сказать однозначно, однако есть вещи, которые в поведении Вашего мужчины определённо настораживают - взять хотя бы его желание Вами "любоваться" так, как Вы этого не хотите.
Вопрос второй. Вы написали: "Не могу понять, или он травмированный и обижен женщиной, либо я просто дурочка и он мной пользуется, как удобной женщиной".
А зачем Вам понимать причину его действий? Что это могло бы Вам дать, Настя, и как повлиять на Ваши дальнейшие решения?
Перепишите мои вопросы и запишите свои ответы на них, указав первое, что приходит в голову.
Вопрос третий. "Иногда говорит о будущем, что мы будем жить вместе, но мне страшно это представить", - поделились Вы.
Почему Вам страшно представить совместное будущее с человеком, с которым такой хороший секс?
Как Вы представляете совместную жизнь через полгода или год? Через два или три года?
И ещё несколько вопросов не из Вашего письма, а от меня.
Если хотите, можете их тоже переписать и ответить на них письменно.
Что Вам дают и что у Вас забирают эти отношения?
Почему Вы находитесь в них прямо сейчас?
Надеюсь, что смогла помочь Вам сегодня, Настя.
Желаю, чтобы Вы выбрали себя, чтобы это ни значило для вас.
Любое решение - продолжать отношения с этим мужчиной или уйти от него - будет правильным, если Вы честны с собой.
Если Вам нужен будет взгляд. психолога, я буду рада видеть Вас среди своих клиентов, Настя.
Также я была бы благодарна за обратную связь от Вас: чем я помогла Вам, какие мысли пробудила своим письмом, остались ли у Вас какие -то вопросы.
Если хотите, Вы можете оставить отзыв о моей консультации.
Я  буду Вам благодарна.
Пожалуйста, берегите себя, Настя.
С уважением, Александра Aндреева, практический, детский и семейный психолог, коуч , МАК - консультант, логопед