Коллега играется со мной или ведет себя просто так от скуки?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, на работе есть коллега, который проявляет ко мне знаки внимания, мой ровесник. Он трогает меня за волосы, касается лица, всегда подходит ко мне и заводит короткие беседы. Очень сильно мне помогает с рабочими вопросами, большую часть работы делает за меня. Мы общались с ним и в не рабочее время, общение по переписке продлилось пару дней. Я старалась не показывать, что он тоже мне нравится, хотя и влюбилась. Сейчас общения нет ( по переписке), но во время работы все такое же отношение с его стороны. Я не понимаю, что это значит, он просто играется со мной или ведет себя просто так от скуки? Стоит ли ждать от него дальнейших шагов? Так же он рассказывал и показывал фотографии со своей прошлой девушкой, хорошо о ней отзывался, хоть бросила его она и ушла к другому человеку. По моим ощущениям он еще не пережил те отношения, хоть и прошло больше года. Была еще ситуация, где я намекала ему на совместную прогулку, он сперва делал вид, что не понимает намека, потом согласился, но прогулка не удалась. Мне кажется, я понимаю, что все плохо, но надо просто подтолкнуть меня к тому, чтобы я сделала окончательные выводы о нем. Спасибо
Автор вопроса: Мария Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Подопригора Никита Григорьевич.
Мария, здравствуйте!
Анализируя ваш вопрос, мне пришла мысль, а хотите ли вы делать эти "окончательные выводы"? Очевидно, что он оказывает вам знаки внимания, и вам нравится то, что происходит между вами. Бессознательно вы не хотите делать каких-либо выводов. Но в то же время есть ощущение,что он как бы играет с вами, а игрушкой быть совсем не хочется.
Подумайте над тем, а какие чувства вы испытали после рассказа о его прошлой любви? Как вы это пережили? Попробуйте пофантазировать, как сложился бы разговор между вами. Разговор о взаимной симпатии. Возможно там вы и найдете ответы на ваши вопросы.
Вы говорите о том, что он помогает вам по работе, потом вы говорите, что он делает большую часть работы. Так и в этих, непонятных для вас отношениях, вы хотите, чтобы он сделал большую часть, сделал шаг навстречу и объяснился с вами. Вы в растерянности, одна ваша часть влюблена в него, а вторая понимает, что вам плохо. И вот та некая часть, которая влюблена, она находится на работе, а вторая, которой плохо в переписке. Попробуйте понять, по каким критериям, вы для себя определили, что всë плохо. Что в вашем понимании плохо? Каковы эти отношения, в ваших фантазиях, для него?
Было бы интересно подумать о том, как складывались ваши отношения, которые были до. Какие отношения у ваших родительских фигур?