Что делать, если хочешь другого мужчину в отношениях?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 25, мы с моим молодым человеком вместе 4 года. У нас есть общий ребенок. Полгода назад в моей жизни появился новый знакомый. Мы с ним познакомились в спортивном зале, он стал оказывать мне знаки внимания, которые мне со временем стали льстить, потому что узнав его поближе, он стал вызывать во мне восхищение. Но я трезво могу оценивать ситуацию и прекрасно понимаю, что будущего у нас с ним нет и быть не может в силу множества причин, основная из них: мне не потянуть такого мужчину. И мне казалось, что я пережила этот период некой влюбленности и мы общаемся вполне спокойно. Но в последнее время, меня стала одолевать глупая мысль: я хочу с ним переспать. Я не понимаю, зачем мне это и почему эта идея так навязчиво засела в голову. Не понимаю, что с этим делать. Означает ли вся эта ситуация, что я уже не люблю своего молодого человека? И правда ли, что измена укрепляет брак или я ищу нелепое оправдание тому, что хочу совершить? Ощущаю себя скверно, как будто уже совершила предательство.. Спасибо.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Ирина!
Вы 4 года в отношениях с молодым человеком. Вы ничего не пишете о том, как складываются ваши отношения.
На данном этапе в вашей жизни появился ещё один  молодой  человек. Вы спрашиваете, не означает ли это, что вы разлюбили своего молодого человека? Мне об этом сложно судить. Я напишу вам свое видение вашей ситуации, а вы сделайте свои выводы.
Интерес к новому молодому человеку однозначно говорит о том, что в отношениях с первым молодым человеком у вас есть проблемы. Что-то в этих отношениях вас не  устраивает.
Вашу симпатию к новому МЧ можно использовать  с пользой для существующих   отношений. Проанализируйте ваши контакты с новым знакомым  и постарайтесь  понять, что вам даёт новый МЧ. Какие ваши потребности он удовлетворяет?  Например, потребность во внимании, в восхищении. Какие усилия вам нужно приложить, чтобы  получить то же самое от первого МЧ?
Не удивительно, что у вас появилось сексуальное влечение к новому другу.  Молодой человек оказывает вам знаки внимания. Вы высоко оцениваете его достоинства. А бессознательная часть женщины является животной структурой. Ее задача выбрать самого статусного самца для продолжения рода.
Можно ли пойти на такую авантюру, решать вам. Нужно только учесть последствия. Ваши отношения с новым знакомым могут существенно измениться. Вы, скорей всего, после секса привяжетесь сильнее, а молодой человек может охладеть.
Все тайное рано или поздно становится явным. Подумайте о том, как ваш молодой человек отреагирует на факт измены. Статистика говорит о том, что мужчины измену прощают крайне редко. Взвесьте, насколько ваши текущие отношения для вас ценны.
Подумайте, если вы решитесь на измену, как вы будете себя чувствовать, если вы от одних мыслей об измене чувствуете себя предательницей?
Бытует мнение, что измена может укрепить брак. Да, так бывает, но только при определенных условиях.
Измена - всегда приводит к кризису в отношениях. В результате кризиса отношения либо разваливаются, либо выходят на новый уровень. Чтобы отношения вышли на новый уровень, оба партнёра должны иметь желание быть вместе и приложить немалые усилия к поиску более глубокого взаимопонимания. Достаточно ли в ваших отношениях искренности и эмоциональной близости, чтобы честно обсудить ситуацию и выяснить, какая ваша потребность не удовлетворялась?
Сможет ли ваш молодой человек простить предательство и есть ли у него ресурсы удовлетворить эту вашу потребность? Продолжать отношения на прежних условиях после кризиса не получится.
Взвесьте свои потребности и возможности. Большинство пар слишком консервативны и плохо осознают свои нужды, не чувствительны к потребностям партнёра, поэтому очень немногим удается договориться и выйти на новый уровень развития.
Я желаю вам здравомыслия!