У меня парень не умеет делать мужские дела по дому и не желает учиться.

Вопрос психологу:
Живу с парнем. Запланировали ремонт, откладывали деньги. Было лето, из-за того что жарко , решили перенести ремонт на осень. Наступила осень, парень говорит, что пойдет в отпуск наймет рабочих и сделают ремонт. Сам он ничего не умеет и не желает учиться. Говорит , что ему проще деньги человеку заплатить, чем с этим возиться. Отпуск закончился, ремонт не сделали. Деньги потратили. Я говорю ему, давай сами поклеим обои, положим ламинат, посмотрим на Ютюбе как это делать, ведь деньги на это есть, к новому году обновим квартиру. Парень не хочет, оправдывает свою лень отсутствием денег. Хотя мы оба зарабатываем хорошо. Его папа не научил его ничему, сейчас отца нет в живых, откупил от армии, берег своего сына. Умер когда парню было 30 лет
Постоянно ругаемся на счёт этого. Интима у нас уже нет 2 месяца. Меня уже стало это раздражать. Недавно попросила мне помочь померять рулеткой, чтобы заказать шкаф и прочее. Поняла ,что он даже не умеет мерять рулеткой,
. Ладно не умеет, даже учиться не хочет. 35 лет. Эту квартиру купили ему родители, ремонт отец не успел сделать. Только и слышу Был бы отец живой, все бы у него было. Также машину ему купил отец, обслуживал тоже он. И сейчас машина в ужасном состоянии. Грязная, разобранная. Прошу хотя бы отвести на мойку , помыть её. Сдать в химчистку. Из-за этого опять скандалы. Говорит, что устает, на работе работает с 9 до 15, 1 день в неделю, остальные дни дома удаленно, спит сколько хочет, работает сколько хочет. Всё работают, все устают, но по дому что-то делают.
Сказала, что вывести хлам из квартиры можно бесплатно. Выкинуть ковер совдеповских пылесборник можно бесплатно. Можно продать старую мебель добавить денег и купить новую. Поклеить обои и постелить ламинат тоже много денег не надо. Тем более бюджет общий. Думаю расставаться, если этого ничего не будет. Мы должны были поехать с друзьями в горы. Я предложила пока отменить поездку. Потом услышала, они обидятся, у меня не останется друзей и прочее. Опять скандал, на горы деньги есть, чтобы дома положить ламинат денег нет. Каждый день плачу, потому что у нас должна была быть свадьба. Я сказала, давай просто распишемся и сделаем ремонт. Согласился. В итоге ни предложения, ни росписи , ни ремонта ???
Автор вопроса: Диана Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Алещенко Елена Анатольевна.
Здравствуйте, Диана!
Для вас важны материальные ценности. А что еще важно? Диана, попробуйте написать список ваших ценностей в отношениях: что для вас важно? Что обязательно быть должно, без чего вы строить отношения не сможете?
Рядом с каждым пунктом поставьте цифру от 1 до 10, которая бы выражала, насколько данная ценность важна.
Также составьте список антиценностей, то, что для вас совершенно и никогда неприемлемо, чего в отношениях у вас никогда не будет.
Диана, если пройтись по этим спискам ценностей, насколько эти отношения про ваши ценности? Сколько в них благополучия, материального богатства, «домостроя» или страсти, насколько вы про совместное, насколько безопасно вам в этих отношениях? И так далее.
И по аналогии, насколько эти отношения про ваши антиценности?
Таким образом, можно ли сказать, что вы не получаете того, что для вас очень важно, и одновременно с этим происходит то, что вам совсем не нравится и не подходит?
И если это так, тогда почему вы остаётесь в этих отношениях? Что-то мешает их завершить?
Если эти отношения не дают вам того, что для вас очень важно, и вы постоянно сталкиваетесь в них с тем, что вас не устраивает, иными словами, вас эти отношения не удовлетворяют настолько, что вы хотите их разорвать, что вам мешает их завершить?
Вы согласны с тем, что вас ничего не удерживает, чтобы выйти из отношений, которые не соотносятся с вашими потребностями и ценностями?
Если отношения соотносятся с вашими потребностями и целями, тогда нужно разговаривать. Есть очень хорошая вещь в отношениях, называется она диалог, то есть, если мне что-то важно, я понимаю, что мне без этого не обойтись, это моя потребность. Я озвучиваю, говорю, что мне важно это и важно вот это. Дорогой, ты можешь постараться мне это дать? И если не готов, вы делаете выбор принимать это или нет…
По вопросам индивидуальной консультации – смотрите контакты в личном кабинете на этом сайте. Рада была вам помочь! Будьте счастливы и любимы!
С уважением, Алещенко Елена Анатольевна