Девушка разочаровалась во мне, как ее вернуть?

Вопрос психологу:
Сложилась такая ситуация, что девушка разочаровалась во мне (недоговорённость в некоторых вещах, которые я ей рассказывал), утратила доверие и решила расстаться, хотя за несколько дней до этого говорила, что любит меня и всё хорошо. На контакт не идёт, говорит, что ей без меня лучше, спокойнее, что никогда не любила и ничего не хочет. При всём этом, не забирает из квартиры свои вещи, не возвращает ключи и деньги, которые я скидывал ей, так сказать, чтобы откладывала, потому что она лучше с деньгами обращается. Когда я спросил у неё про ключи, сказала, что просто забыла про них. Прошло уже две недели и я в отчаянье. Я пишу, звоню ей. Всё бесполезно. Вся её реакция: "Зачем звонишь, мне не о чем говорить с тобой, я всё решила, у меня всё отлично, я не скучаю по тебе, мне всё равно". что мне делать, чтобы вернуть отношения? Многие рекомендуют взять паузу, чтобы ситуация успокоилась, чтобы она увидела, что я меняюсь в лучшую сторону и сама пошла на контакт. Но как она это увидит, если не идёт ни на какой контакт и говорит, что ей всё это неинтересно.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Екатерина Валерьевна.
Здравствуйте, Дмитрий! Если девушка так говорит, скорее всего так и есть. Единственное, что может изменить ситуацию, это если Вы предложите ей руку и сердце. Если и тогда она ответит так же как сейчас, то лучшим вариантом может быть завершение этих отношений (потребуйте у нее забрать свои вещи, вернуть ключи и деньги, ну или разберитесь окончательно с этими вопросами, чтобы закрыть их и вернуть в свою жизнь определенность). И, затем, начинать новые отношения и уже их строить так, чтобы не повторять прежних ошибок. Очень важно разобраться в том, что Вы делаете в отношениях такого, из-за чего встретились с подобной реакцией (кроме того, что было описано, очень обтекаемо, в письме). Скорее всего, у Вас есть какие-то устойчивые формы поведения с девушками, не позволяющие строить гармоничные отношения, ведущие к созданию семьи. Это может быть проблемой, которая дает о себе знать в отношениях не только с этой конкретной партнершей, но и со всеми остальными. Поэтому рекомендую Вам обратиться за помощью к психологу в формате индивидуальной очной или онлайн консультации, для проработки данных вопросов.