Сложные отношения с разведённым мужчиной. Жене прошлой он не может отказать в ее просьбах.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я в разводе 5 лет. Встречаюсь с мужчиной год и 3 мес., он тоже разведен, недавно, 2 года, но активно участвует в жизни прошлой семьи, там 3 детей. Настолько активно, что у нас с ним кроме близости нет ничего, поскольку ему постоянно некогда, отпуск и каникулы детей он проводит с ними, праздники тоже. Я не против его детей, они маленькие, но мне практически не достается внимания, времени, помощи от него, участия в моей жизни и даже подарков на праздники, хоть он состоятельный мужчина, иногда дарит цветы и пару раз за год были в кафе, редко прогуливаемся. Жене прошлой он не может отказать в ее просьбах, ощущение, что она им руководит до сих пор, а он рад для нее стараться. Мне не приятно такое его поведение. По сути я получаюсь в качестве любовницы, хоть они вместе не живут и разведены. Меня эта ситуация сильно травмирует. Раньше он говорил, подожди и все изменится, он делал ремонт в их новой квартире, и это время они продолжали жить вместе, сейчас они разъехались и по сути ничего не изменилось. Помогите разобраться. Я расстаюсь с ним периодически, и возвращаюсь вновь. Как мне быть, расстаться надо, ничего не изменится, или менять себя, быть привлекательной , чтоб его завлечь, что дело все во мне. Устала от этого.
Спасибо!
Автор вопроса: Александра Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Домрачева Елена Викторовна.
Добрый день, Александра! Ваш мужчина очень ответственный отец и поэтому будет делать всё для своих детей и даже для их мамы, если потребуется. Вас также можно понять, ведь и вы имеете право на всю ту заботу и внимание, но вы знали,что у мужчины, с которым познакомились, есть дети и это многое меняет, ведь дети от прошлого брака будут всегда и ваш мужчина от них не откажется. Здесь решать вам: готовы вы вот так сидеть ждать, когда ваш мужчина вернётся домой, проведя время с детьми от первого брака?
Все мужчины разные: кто-то просто платит алименты бывшей жене на их общих детей и редко встречается с детьми(берет на выходные и т.п), кто-то вот так готов продолжать активно участвовать в жизни бывшей супруги и детей и в любой момент готов приехать и помочь, и это конечно же не плохо, но нынешняя семья такого мужчины может сильно страдать. Как я понимаю, ваш мужчина из тех, кто принимает активное участие в жизни бывшей жены и детей.
Александра, вы для себя поймите одно: ничего не изменится, ваш мужчина не бросит свою бывшую жену с детьми и всегда будет рядом. Вам это надо? Вы готовы с этим смириться?
Возможно, ваш мужчина испытывает к вам сильные чувства, но та семья, дети для него очень важны и всегда он будет выбирать их. Вам лишь предстоит решить: готовы ли вы делить своего мужчину с его бывшей семьёй?
Александра, я искренне желаю вам разобраться в своих желаниях, чувствах и принять верное решение!