Отношения с женатым. Я на втором месте. Чувствую себя опустошённой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с Сергеем познакомились когда жена ему изменила, и её любовник приходил к ним и орал на весь двор её изменах. Сейчас они помирились, и наши м ним отношения сходят на нет. Он звонит мне, но когда звонит его жена он быстро переключается на неё, домой он приезжает по графику , строго до шести вечера но при этом он говорит что меня любит и я очень хороший человек, и не хочет меня потерять. Говорит что с женой всё выводит на финишную прямую, но я его очень люблю . и сегодня я ему сказала что у нас нет см совместных праздников, ничего нет, на что он ответил, это всё когда нибудь будет. Чувствую себя опустошённой. И не знаю как поступить в этой ситуации,
Он сказал, если я от него уйду он будет всё равно меня любить, из подарков одни шоколадки, а жене большее. Хочет знать всех моих подруг и друзей, со своими даже не знакомит. Подскажите мне пожалуйста Часто сделать в этой ситуации. Когда он мне не звонит и не пишет, зато потом , как он извиняется и оправдывается. Я очень устала.
Автор вопроса: Анжелика Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Салеева Татьяна Васильевна.
Здравствуйте, Анжелика!
Ваши сомнения обоснованы.
Да, так бывает, что мужчина ищет дополнительных связей на стороне (вне семьи), чтобы заполнить пробелы, которые не может удовлетворить в семейной жизни.
Но, как Вы понимаете, часто в таких случаях речь идет только о заполнении пустых мест. На кардинальные перемены решаются единицы. И в Вашем случае, похоже, Вы тоже стали заложницей его действий (точнее бездействия). Доказательством, что Ваши ожидания на его развод необоснованные, является то, что жене он всегда уделяет больше времени и дарит больше подарков, чем Вам.
В теории, если мужчина готов ради Вас расстаться с женой и сделать Вас счастливой, создав новую семью, то возможно для этого действительно можно ему отвести (зарезервировать) некоторое время. Но если понятно, что времени уже было достаточно, а перемены не наступили, скорее всего он не готов к решительным действиям.
И при этом он вполне может нежно относится к Вам, периодически встречаясь давать надежду, но тот факт, что Вы чувствуете себя опустошённой после таких встреч – говорит о том, что Вы и сами понимаете, что вся эта ситуация практически не имеет перспектив.
Выбор за Вами! Или Вы продолжаете ждать, терять время, не имея никаких гарантий.
Или установите своему партнеру временной промежуток для принятия решения и соответствующих действий.
Если развода не последовало – перестаньте впустую тратить время на ожидание этого человека. Разрывайте такую некачественную связь и освобождайте свое жизненное пространство для нового и перспективного партнера. Конечно, в этом сценарии тоже нет гарантий. Зато есть перспектива.
Если нужна помощь психолога в облечении боли расставания, я готова предложить он-лайн консультацию. Либо посетите психолога очно. Также психотерапевт может помочь поднять свою ценность в собственных глазах, чтобы перестать соглашаться на проигрышные сценарии в Вашей жизни. И поверьте, перемены не заставят себя ждать.
Анжелика, что выбираете?