Попросила вызвать мне такси и он сказал, что со мной нужно нянчиться. Как быть?

Вопрос психологу:
Мне 32, парню 27, вместе мы месяц, но Парень говорит уже что у меня странная модель отношений, со мной нужно нянчиться. А как он хотел? Не уделять времени и чтобы все решала сама? А он тогда зачем? Разговор зашел когда я позвонила попросила вызвать мне такси, он сказал вызови сама. Да я все сама. Устала уже. Что значит нянчиться? Ему мужик что ли нужен равный ему? И нянчиться не надо ни ухаживать ни заботиться. Кто не прав? Как реагировать? Я очень сильно на него обиделась за эти слова. Для меня ценно и нужно чтобы мне уделяли время, заботились ухаживали, а не так, чтоб потом выговаривали что со мной надо нянчится как с ребенком. Я полностью реализована, состоятельная, самостоятельная, хочется расслабиться уже, устала от выражения «я сама». Тогда зачем он мне нужен , если я сама все могу. В итоге сама себе такси вызвала, и выслушала упрек что я как ребенок, за целый месяц первая просьба, на свидании еду всегда сама, никогда такси не просила, так как езжу на своем авто. А тут первый раз попросила и истерика.
Автор вопроса: Юнона Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Низамеева Алина Рашидовна.
Здравствуйте, Юнона! Понимаю ваши чувства, вы испытываете обиду и возмущение, т.к. устали от того, что всегда делаете все сами и хотите получать заботу, поддержку и ухаживания со стороны партнера. Учитывая короткий срок ваших отношений, вам может быть трудно, определять потребности и предпочтения друг друга. Вы еще на этапе узнавания друг друга и часто бывает, что приходится сталкиваться с целым рядом испытаний.
Вы ясно пишете, что для вас важно в отношениях, т.е описываете тот язык любви, по которому вы чувствуете и понимаете, что вас любят. Предлагаю вам так же прямо поделиться с вашим молодым человеком о своих желаниях, потребностях и предпочтениях в отношениях, так и сказать, что вам необходимо чтобы о вас заботились и ухаживали - это будет полезнее, чем обижаться, так он начнет понимать, чего вы от него хотите. Пусть и он опишет свое видение отношений между мужчиной и женщиной. Так вам удастся лучше понять друг друга.
Вы спрашиваете: «Кто не прав? Как реагировать?» - у каждого из вас своя правда и важно научиться слышать друг друга. И реагировать, лучше прямо и открыто, заявлять о своих чувствах, эмоциях и переживаниях.
На мой взгляд, было бы важно прояснить, почему данное поведение молодого человека вызывает такие сильные эмоции у вас. Что эта ситуация делает с вами? Вне отношений с данным партнером. Как будто, это отголоски из прошлого тянутся в настоящее, с кем вы испытывали похожие эмоции? Когда вам не уделяли время, не заботились? Предполагаю, что это, какие-то ваши не удовлетворенные потребности, возможно из детства, в результате которых, похожее поведение вашего партнера, очень ранит вас. Возможно это не так, я лишь только предполагаю. Как вам такая гипотеза? Откликается у вас что-то в этих словах?
Если возникнут вопросы – обращайтесь. Буду рада помочь.
Благодарю за обращение и желаю вам взаимопонимания с партнером.