Как мне добиться ясности в отношениях. Передружба Недоотношения.

Вопрос психологу:
У меня проблема и мне нужен совет профессионала. Мне 22 года, моей партнерше 18, мы знакомы 2 месяца, после 3 недель знакомства началась передружба недоотношения, поцелуи, интим, много времени вместе проводим, встречи день через день, но она не хочет отношений, ей очень нравится что к ней относятся как к девушке, но при это отношения ей не нужны, с ее слов она к ним не готова, ей надо время подумать (диалог 3 недели назад) . Я у нее первый и в плане интима, и в плане даже поцелуя, но до этого были парни, в следствии чего у нее очень негативный опыт, потому что все прошлые партнера ее бросали спустя какое то время, и теперь она боится этих отношений. Говорить о своих чувствах она не любит, но вроде как признает что я ей симпатичен, не могу понять дело во мне или в ней? У нее по детству все нормально, полная семья, детских травм не заметил, недостатка внимания или чувство брошенному тоже вроде как не было. Я стараюсь сейчас не давить, но для меня важно официально вступить в отношения, а не играть в эту игру без обязательств где-то из-за неуверенности где-то из-за статусности. Я хочу спустя какое то время выставить ультиматум, или мы вступаем в отношения, и строим совместные планы на будущее, или давай прощаться, но боюсь передавить на девушку, потому что она невротик, очень любит себя накручивать и переживать, второго месяца передружбы были страхи что она мне надоест скоро и что я с ней только из-за интима, потому что инициатором любой близости всегда был я, а она, в свою очередь, сначала всегда отказывала, а потом соглашалась, не знаю из-за чего. Ощущения что мной просто играют и пудрят мне мозги, потому что я неплохо за ней ухаживаю, уделяю много времени и трачу много финансов, а с деньгами у нее проблемы потому что она не работает, а в университе учится. Она не любит конкретику, а я ненавижу неопределённость. Как мне добиться ясности в этих взаимоотношениях?
Автор вопроса: Артем Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Васильченко Екатерина Николаевна.
Здравствуйте, Артём! Вы находите очень правильные слова для обозначения вашей ситуации - "недоотношения" и "передружба". Вы неплохо анализируете, видимо, интересуетесь психологией.
Вас угнетает неопределенность, и вы хотите поторопить события. А что, если девушка, которую вы так торопитесь назвать вашей, пока не готова к отношениям в вашем понимании? Ей ведь всего 18 лет!
У всех нас разный период вхождения в близкие отношения. Все мы по-разному, и в разной степени сближаемся с людьми, доверяем им. А если доверие пока не появилось, то и об отношениях говорить рано. Сначала мы присматриваемся друг к другу, "принюхиваемся", стараемся узнать больше фактов о человеке, наблюдаем за его поведением.
Согласитесь, было бы странно "как в омут головой" кидаться в отношения, тем более, что у девушки был неудачный опыт. Как раз это и говорило бы о проблемах - неуверенности, склонности к зависимому поведению или распущенности.
Вы пишете о том, что девушка - невротик. Но как раз невротику нужна максимальная определенность, он любит всё держать под контролем, выбирая правила и законы, игнорируя всё человеческое. Вам никого это не напоминает?
Вас, возможно, удивит, но одним из признаков психического здоровья является принятие неопределенности. Ведь мы не знаем своего будущего, и если постоянно думать о нём, переживать, пытаясь "подстелить соломки" в любой ситуации, жизнь превратится в кошмар. Поэтому психологи большое значение придают умению проживать настоящее.
Ваше письмо настолько рационально, что возникают сомнения в ваших чувствах к девушке, которую вы называете "партнёршей". А почему не любимой? Может быть, она тоже чувствует нечто подобное? Ведь не случайны ее слова, что, возможно, вы с ней только из-за интима. Она сомневается в ваших чувствах.
Есть такой механизм - проекция. Это когда человек проецирует на других свои мысли и чувства. Вы намекаете на то, что девушка вас использует, ее побуждения корыстны. Не хотите ли вы сами воспользоваться ее неопытностью, полностью подчинив ее своим желаниям?
Теперь о вашем вопросе, как добиться ясности в отношениях. Для этого необязательно постоянно "давить" и в ультимативной форме требовать ответа. Любовь - птичка ранимая!
На двери у знаменитого физиолога, академика Павлова было написано: "Наблюдайте, наблюдайте, наблюдайте". Рождение любовных чувств всегда проявляется в поведении. Меньше ориентируйтесь на слова и больше - на действия. Прочитайте книгу Гэри Чепмена "Пять языков любви", определите ваши с девушкой языки любви и научитесь понимать ее язык и говорить на нем.
И, конечно, наберитесь терпения. Ведь любовь - это танец для двоих. Здесь очень важно, даже если вы ведёте в этом танце, прислушиваться к желаниям партнёрши. Тогда у вас всё получится)