У мужчины нехватка времени на меня.

Вопрос психологу:
Добрый день. Возникла взаимная симпатия с мужчиной, начали переписываться. Обещал приехать (мы в разных городах), но пропал на неделю. Позвонил, объяснил все, у него в этот период были очень серьезные проблемы в работе (не врет, проверено) был подавлен, просил понять и принять это. Сейчас наладил работу и занят ей очень сильно, он занимается подготовкой бойцов перед отправкой на фронт. Связь у нас с ним с неделю не очень, пишет что нет времени совершенно. Перестал бывать даже в соцсетях. Смотрела видео с его нынешнего места работы - лес на километры, стрельба, окопы, женщин нет даже в медиках и поварах... Решила молчать и ждать, уйти в себя. Считается что молчание успокаивает. При этом моя жизнь не остановилась - работаю, общаюсь с приятельницами, хожу в салон красоты, на массаж. Вот только на других мужчин смотреть не хочется абсолютно. Грустно все как-то. Какое время ожидания считается нормальным? Или это только сердце может подсказать? Не знаю как быть в этой ситуации? Правильно ли я поступаю?
Автор вопроса: Светлана Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Исмаилова Екатерина Владимировна.
Светлана, здравствуйте! Это здорово, что ваша жизнь не остановилась. Продолжайте работать, общаться и жить полной грудью. Он работает, вам не хватает его внимания и поддержки. Только не совсем поняла, встречались ли вы лично или нет? Чего хочет он? Что говорит по поводу ваших отношений? Хочет ли совместной жизни.
Ваше отношение к мужчинам нормально. Ведь сердцем вы ждете другого. Видимо вас держит неопределенность. Если мужчина не говорит о совместной жизни и не отпускает, сложно понять, чего он хочет.
Но ведь дело не только в нем. Вопрос еще и в том, а чего хотите вы. С моей точки зрения, нет правильного решения. Есть ваше решение. Готовы ждать – ждете. Не готовы, открывайтесь новым отношениям.
Можно поговорить с мужчиной, узнать, чего он хочет от ваших отношений. Каждой женщине хочется прочных отношений со второй половинкой. Любые отношения строятся на почве интереса, узнавания друг друга. Если мужчина хочет создать крепкий союз, он будет стараться лучше узнать женщину. Проявляя заботу, будет строить планы на будущее. Но опять, вернемся к вашей ситуации. Актуальна ли она для вас, видитесь ли вы? Все-таки работа сложная, не известно сколько это будет длиться. Готовы ли вы ждать?
Правильно ли вы поступаете, вам не скажет никто. Даже если бы кто-то взял на себя такую ответственность, была бы это правда. Ответить на этот вопрос можете лишь вы. Чего вы хотите, что чувствуете и готовы ли вы любить пока на расстоянии?
Подумайте хорошо обо всем. И пусть вам подскажет сердце путь куда вам двигаться.