Неопределенность! У нее нет инициативы любить меня, она всегда выбирает своего ребенка.

Вопрос психологу:
Встречаюсь с девушкой, 29 лет. У нее есть ребенок 4г. Она в достатке живет так же как и я. В месяц 2 раза видимся. Обычно я у нее всегда или куда нибудь едем отдыхать. У нас практически без ссор отношения, всегда есть понимания и компромиссы. Однажды мы с ней разговаривали о путешествиях, и я просто набросал сюжет событий по поводу этого отдыха. Но она заикнулась, что сейчас не спокойные времена и тут же меня переключило все это на нет и я забыл о путешествии. Спустя короткое время я приобрел за не малую сумму вещь для своего будущего развития в карьере. Она ничего не сказала. Просто спросила, что я передумал или нет. Я ответил, что будет видно. Время от времени на выходных иногда охота в комп игры поиграть ну и сказал я ей, что я так выпускаю пар( т.к. Не курю и не пью). Она мне говорит, что ей бы было лучше, если бы я не играл в компьютерные игры. Вроде обычное простое выражение, но это выражение на меня как стоп слово сработали, в мгновенье у меня к ней все отключилось, то есть чувства и заинтересованность ее повседневной жизни. У меня не такое уже большое желание есть с ней разговаривать, но мы общаемся и не ссоримся. Все на минимум опять же все без ссор. И я тут понимаю. Что у нее нет инициативы любить меня, не вижу вот эти проявления любви ко мне. А я всегда проявлял большую инициативу. Ещё я к ее ребенку ничего не испытываю от слова совсем. Я не знаю как порвать с ней, чтобы не так было больно. Что еще напрягает, мы с ней никуда вдвоем не можем даже сходить так как ребенка некому оставить при живых родителях, они просто не хотят долго сидеть с ним как бы не любили этого ребенка. Всегда либо у нее, либо у меня, либо где нибудь с ребенком тоже, с повышенным вниманием на него. Я ей не говорю об этом так как с пониманием отношусь к этому, понимаю, что при любом раскладе она выберет своего дитя. Поэтому на эту тему даже рот не открываю. Может просто сказать до свидания и нет у меня к тебе больше ничего. Но и обижать так сильно не охота. Секс с ней был всегда, если этот момент так важен в моем вопросе.
Автор вопроса: Филя Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Алещенко Елена Анатольевна.
Здравствуйте, Филя!
«В месяц 2 раза видимся», - То есть, у вас сексуальные отношения?
« Я не знаю как порвать с ней, чтобы не так было больно», - Что породило ваши сомнения? Пугаетесь реакции с её стороны?
И оставаться небезопасно, и уходить небезопасно)
Прямо в какую-то ловушку попали.
Тут, я думаю, стоит понять, что боль всё равно будет. Вопрос только в том, где больнее и как вы себя будете ощущать в каждой из ситуаций.
«Может просто сказать до свидания и нет у меня к тебе больше ничего», - Конечно, чтобы завершить отношения лучше поговорить с человеком и отпустить его.
Важно не физическое дистанцирование, а эмоциональное. Для этого отношения нужно заканчивать, если вы приняли решение. Не оставлять надежд и вопросов.
А вы на самом деле не хотите дальше продолжать отношения с ней?
Стресс будет и в том и в другом случае, если только ваше собственное видение и восприятие самой ситуации не изменится.
Вы знали, как человек живёт, её образ жизни, и приняли её правила изначально. Она их от вас не скрывала.
Это принятые добровольно условия.
С другой стороны, если вас это устраивало, и вы понимаете, что это просто секс и приятное общение, то что изменилось, и что вам сейчас мешает?
По вопросам индивидуальной консультации – смотрите контакты в личном кабинете на этом сайте. Рада была вам помочь! Будьте счастливы и любимы!
С уважением, Алещенко Елена Анатольевна