Литромантика. Меня тянет к парням, которые мне не подходят.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я как и все нормальны девушки пытаюсь построить отношения с противоположным полом, и достаточно успешно это делаю. Мне не сложно найти общий язык с разными людьми. Но дело в том что какие бы сильные чувства я не испытывала к человеку, с разным периодом времени они совсем угасают и человек начинает даже раздражать. Я зная что бывают такие периоды в отношениях и что их просто нужно обсудить с партнёром, но это ни разу не помогло, хотя многие парни и вправду слышали меня и делали всё возможное ради отношений. Под конец отношений люди меня всегда чем то не устраивают и я чувствую дискомфорт. Я узнала о таком понятии как литромантика, и просто для ясности хочу сказать что это очень точно обрисовывает мою ситуацию, не приписывая это явление ко мне. Ещё я испытываю чувства влюблённости к людям которые потенциально плохая пара для меня, то есть головой я это понимаю, что он будет вести себя абьюзивно, то что он быстро наиграется мной или же если он на социальной лестнице выше, как бы ставя себе цель сложнее (меня не привлекает не уважение к себе),в общим и целом мозгами я запрещаю себе взаимодействие с такими людьми, или же наоборот мне комфортно с человеком но он кажется мне слабым ( хотя я знаю что он просто раскрывается мне) и мня это сильно беспокоит.
Автор вопроса: Алина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Фулапова Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте, Алина.
Литромантика - это термин, который обозначает тягу к привлекательным, но несовместимым с нами людям. Ваша ситуация, когда вначале парни кажутся вам интересными, но со временем начинают раздражать, довольно распространена.
Возможно, вам нравятся определенные черты или качества, которые присутствуют у таких парней, но, к сожалению, они не сочетаются с вашей личностью и ценностями. В результате, в начале отношений эти черты могут казаться привлекательными, но по мере углубления знакомства они становятся источником раздражения.
Понимание и осознание этого явления - первый шаг к изменению ситуации. Попробуйте задуматься над своими предпочтениями в отношениях, понять, какие качества и черты характера важны для вас, и фокусироваться на поиске парня, который их отражает. Также стоит обратить внимание на ваши собственные потребности и ценности, чтобы найти партнера, с которым бы вы могли находить общий язык и интересы.
Не бойтесь быть требовательной к выбору своего партнера, поскольку уважение к себе и своим желаниям является важной частью здоровых отношений. И помните, что отношения не всегда должны быть идеальными, но важно, чтобы они были основаны на взаимном уважении, понимании и сближении ценностей.
С уважением, Екатерина Алексеевна.