Токсичность в отношениях и неуважение ко мне. Как мне быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как мне быть, встречались с молодым человеком пол года. Первые 3 месяца было всё хорошо, дальше непонятно. Он любит выпить, и тем не менее он сам предложил мне выйти за него, у меня появились сомнения. Так как он неоднократно мог прийти пьяный поздней ночью, когда до поздно отсутствовал, я пыталась позвонить чтобы узнать что он в порядке. Но он игнорировал звонки. 3 дня назад пришел от своей мамы и стал задавать вопросы, то что якобы я за спиной оскорбляю его мать, хотя если честно мне совершенно без разницы на эту женщину. Хоть она меня и недолюбливает, мы не так часто видимся. Я с ним поговорила, но он стал грубо отвечать. Мне соответственно не понравилось это. Также еще один нюанс. У меня 5 кошек, точнее кот, кошка, и 3 котёнка. Они прекрасны. Послушные. Но он стал говорить что ненавидит их. Что они ему мешают жить. И кстати жили мы в доме моей бабушки. В моем воспитание нету агрессии к какому либо животному. В общем он психанул и ушел. Сказал что поедет у гости в соседнюю республику. И я у него спросила ты уходишь насовсем он сказал я подумаю, и я собрала его вещи уже какой день звоню чтобы он их забрал он игнорирует. Бабушка говорит что может все хорошо будет. Я говорю что не будет этого. Будет только токсичность в отношениях и неуважение ко мне.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Белов Николай Борисович.
Здравствуйте, Наталья!
Спасибо, что обратились за консультацией. У Вас ситуация непростая, но вполне разрешимая. В Вашем письме мне видится ответ на ваш вопрос: «как мне быть?».
Вы сообщаете бабушке: «Я говорю, что не будет этого. Будет только токсичность в отношениях и неуважение ко мне».
И Вы уже начали действовать: «я собрала его вещи уже какой день звоню». Видимо пока какие-то сомнения у Вас присутствуют? Остается только Вам самой себе ответить на простые вопросы. Постарайтесь это сделать. Вопросы могут быть такого порядка:
1. Что дают мне такие отношения?
2. Готова ли я разделить свою судьбу с таким человеком?
3. Какая у нас будет семья?
4. Какие чувства я к нему испытываю?
5. Какие чувства у него ко мне?
6. Какую роль в Ваших отношения в дальнейшем будет играть его мать и Ваша бабушка?
7. Почему мне встретился именно такой человек, с такими чертами характера и поведением? Для чего мне такой жизненный урок?
Дальше Вам можно дополнить какие-то свои вопросы в ходе рассуждения и обдумывания ситуации.
Их всего того, что Вы написали заслуживает внимание только то, «что три месяца было все хорошо».
Сравните положительные и отрицательные ответы. Попросите совета у подруг, знакомых, людей, чье мнение Вы уважаете. Поразмышляйте. Подумайте. Может быть есть смысл взять «паузу» в отношениях на несколько месяцев. Не торопитесь с решением. Все обдумайте.
Ваше решение – в Ваших руках, Наталья! Действуйте!
Я желаю Вам здоровья и уверенности!
С уважением, Николай Борисович