Почему я вступаю в отношения с несвободными?

Вопрос психологу:
Почему я в последнее время вступаю в отношения с женатыми либо с теми у которых есть партнеры .
Последний случай я встретила мужчину в общем кругу и сначала не обратила на него внимание но в дальнейшем он начал мне писать делать безбашенные ( в хорошем смысле ) поступки в мою сторону я привязалась к эмоциям которые он даёт мне а затем рассмотрела в нем черты мужчины которые должны быть у человека с кем я хочу вступить в брак , зная что у него есть девушка . Я решилась продолжить с ним отношения и даже стала вести с ним интимную связь . Но все потихоньку спустилось на ноль с его стороны а я осталась , с желанием встретится с ним хоть раз не смотря ни на что . Понимая что это плохая идея в целом . И так уже год я встречаю мужчин которые не мои . До этого я не понимала девушек которые соглашаются на такое , а теперь сама стала той с кем изменяют . В этот список входят даже бывшие которые уже в других отношениях, но я все же трачу на них свое время зная что ничего не будет . Мне льстит что они возвращаются от своих партнёров ко мне этим говоря этим что я лучше . Но я больше не хочу таких отношений я хочу быть единственной но зная уже что творится с мужчиной будучи его любовницей мне не верится что это возможно.
Автор вопроса: Лиза Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Лиза.
Вы спрашиваете, почему вы вступаете в отношения с женатыми или теми, у кого есть партнеры.
Есть несколько причин, почему женщины соглашаются на отношения с несвободными - во-первых, это недостаточно высокая самооценка, нехватка уважения к себе, понимания самоценности.
Во-вторых, страх близких длительных доверительных отношений, по причине опять же низкой самооценки, так и неумения строить эти отношения в виду того, что отсутствует опыт построения с кем бы ни было близких отношений. Сейчас речь о раннем детстве, когда не было близких и доверительных отношений с родителями.
В третьих, которое опять же вытекает из предыдущего - острый дефицит внимания, любви и заботы из-за чего человек соглашается на малые крупицы внимания и попадает в отношения, которые его изначально не удовлетворяли бы.
Лиза, вы наверно слышали выражение "первый блин комом", а часто и не только первый, если не учиться на свои ошибках. Сейчас я предлагаю вам зрело и ответственно посмотреть на свои предыдущие решения. Не погружаясь в самообвинения, а стараясь увидеть ценность опыта, через который вы прошли. Этот опыт способен сделать вас более мудрой и способной принимать правильные решения в будущем.
Подумайте, на досуге какой мужчина, какие отношения сделают вас по настоящему счастливой. Через какие внутренние изменения для этого вам нужно пройти - я сейчас про бОльшую любовь и самоуважение к себе, понимание своих потребностей и умение заботиться о себе.
Рекомендую вам прочитать следующие книги:
- Все дороги ведут к себе. Путешествие за женской силой и мудростью. Юлия Пирумова
- Женщины, которые любят слишком сильно. Робин Норвуд.
- К себе нежно. Книга о том, как ценить и беречь себя. Ольга Примаченко
И конечно терапия с психологом (а не только единичный вопрос на сайт) тоже была бы полезна.