Как доказать парню, что кроме него никто мне не нужен.

Вопрос психологу:
Мне 19 лет, встречаюсь с парнем 2 года. Когда мы только начали встречаться, мне писал другой настойчиво, я ему отвечала бывало, так как видела что он нуждается в моей любви а мой парень нет, ну и тогда я еще не была готова к отношениям, по глупости общалась с тем парнем который писал, не часто общались. И я хотела рассказать это парню сама, но потом он сам всё увидел, я объяснила ему. Мне был не важен тот парень который писал, я понимала что люблю только своего парня, со временем я больше и больше люблю его, ради него шла на очень рискованные поступки, а он постоянно вспоминает мне того парня и у него постоянные подозрения, что со мной может , кто то познакомится, либо написать мне. Рисует картины у себя в голове о моей неверности. Из за этого постоянные ссоры, мои доказывания , что я верна ему. До меня его предавали, я понимаю , да это больно, я тоже проходила через это. Но постоянно придумывать себе в голове картины измен у меня нет. Я люблю его, он тоже говорит что любит, но такое ощущение, что он живет прошлым. Как себя вести в такой ситуации? Неужели так всю жизнь будет продолжаться? Я устала объяснять человеку, что мне никто не нужен кроме него, но это бесполезно. Мы планировали будущее, роспись , детей. Что делать в такой ситуации? Просто руки опускаются, он меня этим обижает, своим недоверием. Я готова просто собрать вещи и уехать, наверное, если бы я не любила его, я бы так и сделала. Но я люблю его, как объяснить, доказать человеку, что нет повода для беспокойства?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Дударко Дарья Сергеевна.
Здравствуйте, спасибо за вашу откровенность.
Надо понимать, что психологические рекомендации по одному сообщению - не более чем рекомендации, и они носят общий и приблизительный характер. Невозможно выполнить качественную работу в столь малом контакте с клиентом.
Самое важное в отношениях – это умение находить контакт и взаимопонимание. Это сложные навыки и люди им учатся всю жизнь, поэтому так важно уделять время друг другу, общаться и действительно слушать.
Ваш партнер Вас ревнует, важно понять причину такого поведения. Определенный уровень ревности нормален. Однако если это переходит рамки, надо понять, в чем причина такой ревности.
Так же важно помнить, что если вы «собственность» партнера, то о вашем комфорте речь не идет. Он может ревновать всегда, вплоть до ситуаций, когда вы просто смотрите в окно, а не на него. Если вы решили быть чьей-то вещью, не надо удивляться, что с вами себя ведут не по-человечески.
Люди очень плохо угадывают или меняют чужие мысли. Можно запереться дома или писать ему сонаты о вашей любви, звонить каждые полчаса, но встают два вопроса. Сколько вы переберете попыток, прежде чем найдете решение? Неизвестно. И более интересный вопрос – нужно ли оно вам?
Поэтому вместо решения проблемы парня – его ревности, лучше решать свою проблему – нарушенный контакт с парнем, дискомфорт в отношениях. Как это решается? Умением разговаривать и слышать.
Важные фразы о себе начинаются с «я чувствую..», «я хочу…», «я бы хотела, чтобы ты…». Фразы «ты виноват/бесишь/не прав/не любишь меня и т.д.» имеют смысл лишь для отстранения друг от друга. Конфликты решаются тем, что каждый говорит за себя свои чувства и просит свои просьбы.
Жизнь сложная штука, можно перебирать людей в поисках того, с кем будет комфортно, но можно и попытаться понять, что не так в этих отношениях и можно ли сделать их лучше. Для налаживания контакта с человеком важно спрашивать у него вопросы, которые ему интересны. Это очень важная информация.
Если контакт налажен, если вы понимаете друг друга (хотя мы зачастую и сами себя не понимаем), вам станет понятнее, почему молодой человек ревнует или какими словами ему сказать, что он вам дорог и вы уверены в отношениях. Однако есть вероятность, что прийдя к пониманию вашего парня вы поймете, что он ревнует, потому что не ценит вас и вы его «вещь». Поэтому самое главное – понимание, это единственная экологичная и взаимоуважительная проверка.
Отношения сложная тема, и я все же советую вам обратиться к психологу, а лучше семейному психологу, для решения этой ситуации.