Мне стал противен парень.

Вопрос психологу:
Мы с парнем вместе уже 2 с половиной года и первое время все было хорошо. Мы с ним как познакомились через несколько месяцев съехались и друзей звали и гуляли и общались. А через год где то начались проблемы, я устала от быта, он перестал меня возбуждать, но через силу я все равно занималась с ним. Сейчас вообще дошло до того, что мне противно когда он меня обнимает, целует. Нам не о чем разговаривать. Я все знаю про него он про меня. Но проблема тут во мне потому что он мне стал противен, а я ему нет и почему так произошло я не понимаю и что делать не знаю
Очень сильно его обесцениваю , возможно привыкла просто. Он как личность сильнее меня и бывала при ссорах он меня задавливал эмоционально, так же залезал в телефон. Но сейчас этого нет, но страх что он залезет и что то увидит, что ему не понравится у меня есть. Меня бесит когда он спрашивает кто тебе пишет, я постоянно срываюсь из за этого. А еще я не чувствую с ним свободы, хотя он меня ни в чём не ограничивает. Многие говорят бросай ты его не любишь. Но просто так это же не могло произойти. Что мне делать?
В самых моих первых отношениях случилась такая же проблема, я начала встречаться с парнем без чувств, думая что потом его брошу, но походу влюбилась, мы провстречались год и у меня началось то люблю то не люблю, пыталась расстаться, но становилось плохо. В итоге каким то образом мы разошлись и прошло уже 3 года, а от мысли об этом парне тоже до сих пор тошно.
Подскажите, что делать.
Автор вопроса: Вика Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Аксенова Наталья Леонидовна.
Здравствуйте Вика!
В своем письме вы пишите, что по прошествии определенного времени нахождения в отношениях, у вас пропадает интерес к вашему МЧ.
Отвращение – одна из стадий развития отношений. Давайте попробуем разобраться в причинах его возникновения.
Часто отвращение идет рука об руку с разочарованием. Бывает так, что в начале отношений партнер кажется самым лучшим, идеально подходящим, возносится на пьедестал. Но со временем, «розовые очки» спадают, вы начинаете замечать в партнере недостатки, начинаете обесценивать то, чем раньше восхищались. И постепенно человек становится на столько противен, что вы уже не замечаете ни одного положительного качества.
Также это может произойти тогда, когда ваши личные границы постоянно нарушаются. Иногда люди слишком растворяются друг в друге. Сначала им очень хорошо вместе, однако, некоторое время кто-то из партнеров неизбежно первым ловит себя на мысли, что все надоело, хочу побыть один… (« А еще я не чувствую с ним свободы»). И тогда как раз появляется чувство отвращения.
Чтобы исправить ситуацию, важно четко прочувствовать свои границы. Подумайте, как далеко вы готовы впустить другого человека в свою жизнь (и вообще готовы ли?), в чем вы готовы уступить, а в чем — никогда.
Может быть и так, что Вы пресытились отношениями («…возможно привыкла просто»), потеряли к ним интерес. Когда влюбленность проходит, некоторые люди начинают чувствовать себя разочарованными или потерянными. Они могут начать сомневаться в своих чувствах к партнеру, могут даже искать новые отношения, чтобы снова ощутить тот же "прилив" эмоций. В общем, вам не нужно больше того, что дает вам партнер. Пресыщение преодолеть очень просто. Следует всего лишь увеличить дистанцию с любимым человеком.
Вика, в силу вашего молодого возраста ( 20 лет), возможно, вы просто еще не готовы к длительным и серьезным отношениям. И это нормально.
Прежде чем принимать какое-либо решение, стоит просто взвесить плюсы и минусы нахождения рядом с партнером. Спокойно, без эмоций подумайте, подходит ли он вам. Поймите, какие потребности вы удовлетворяете с помощью этого человека. И если он устраивает вас по ключевым факторам (что для вас ценно – доброта, забота, внимание и т.д.), но все равно почему-то противен, попробуйте временно дистанцироваться. Переключите внимание с партнера на что-то другое. Просто вспомните о других важных вещах в своей жизни.
Вика, я привела вам несколько примеров, надеюсь, вы найдете для себя что-то полезное в моем ответе. Желаю вам взаимной любви и гармоничных отношений.
С уважением, ваш психолог Аксенова Наталья.