Парень сказал, что у него больше нет ко мне чувств.

Вопрос психологу:
Мой парень с которым я живу уже несколько месяцев, вдруг сказал, что у него больше ко мне нет чувств, мне было очень обидно это слышать, потому что я его люблю и не сказать что я зависима от него. Он говорил что хочет создать семью, чего и я хотела, я шла к этому старалась понимать, идти на уступки, где-то он шёл на уступки мне. Хоть мы и разные, но мне и так все нравилось, он многому меня научил в этих отношениях. Всё шло своим чередом, пока у нас не возник повод для ссоры, я ещё с утра чувствовала какую-то тяжесть внутри, все разрывалось на куски, пришла домой с намерениями просто поговорить, но разразился скандал из которого вышло следующее: он сказал что уже неделю ко мне ничего не чувствует, что раньше любил, тянулся сам, а сейчас не хочет, говорит хотел подождать, но раз на то пошло, то все прямо высказывает, когда мы пришли к тому что он сказал, что нам надо расстаться я очень горько расплакалась и он тоже, он начал плакать больше меня, потом я взяла его за руку и мы пошли успокаиваться на кухню, попили чай, более менее успокоились, но меня все не отпускали чувства горечи, ведь я не хочу расставаться, я так сильно хотела чтобы это была шутка. Всю ночь я не могла спать, он лежал все время рядом, успокаивал, поддерживал и опять плакал вместе со мной, говорил, что ему просто невыносимо смотреть на мою боль, а каждое его прикосновение ещё больше отдавалось во мне болью. Я понимаю что сейчас уже ничего её исправить и нужно успокоиться, принять как факт и жить дальше, но как перестать надеяться на то что он может передумать, как это все принять, когда он так по доброму ко мне относиться?
Автор вопроса: Алёна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Аксенова Наталья Леонидовна.
Здравствуйте Алёна.
Редко можно встретить отношения, которые длятся всю жизнь. К сожалению, так устроена жизнь - мы можем терять любимых. Понимание того, что тебя разлюбили – нелегкий удар. Даже если сейчас вы страдаете после разрыва, будьте уверены, что вы сможете забыть своего бывшего, и двигаться дальше. Расставание – это пусть и не приятный, но опыт, который остается на всю дальнейшую жизнь. А сейчас нужно подумать, как жить дальше.
Если мужчина разлюбил тебя, то тебе придется принять этот факт, как бы нибыло тяжело. Для того чтобы быстрее исцелиться от разрушенных отношений, необходимо дать себе возможность переболеть их. Не нужно геройствовать и стараться быть постоянно в хорошем настроении. Если хочется плакать – поплачь, хочется погрустить – грусти, дайте свободу своим эмоциям, но не впадайте в состояние жертвы.
Алёна, постарайтесь не оставаться одна, заполните освободившееся пространство кем-то, кто вам близок - подруга, сестра, любой человек, на плече которого можно поплакать.
Отвлекайтесь, стройте планы с друзьями, пробуйте что-то новое и захватывающее. Вспомните, чем вы любили заниматься раньше, до отношений, и возродите эти занятия. Делайте все что угодно, чтобы отвлечься от мыслей о своем бывшем.
Избавьтесь от всего, что напоминает о бывших отношениях или уберите с видного места - подарки, совместные фотографии, вещи, хотя бы до тех пор, пока не успокоитесь.
Сделайте сознательное усилие, чтобы не застревать в этом состоянии. Выезд на природу - отличный способ справиться с разрывом отношений. Используйте лес или пустынный пляж как место для размышлений. Дайте себе небольшую физическую нагрузку (прогулка пешком, на лыжах, коньках, велосипеде).
Вспомните, что не сработало в ваших отношениях. Ни один человек не совершенен, поэтому, вероятно, есть некоторые негативные аспекты и у вас, и у вашего бывшего партнера, на которые вы должны переключить свое внимание. Не цепляйтесь за эти вещи и не позволяйте негативным эмоциям взять верх, но смотрите реалистично.
Алёна, если человек решил уйти — его надо отпустить. Скажите про себя, обращаясь к этому человеку: «Я прощаю и отпускаю тебя! Иди с Богом!» Как только вы закончите попытки вернуть этого человека, вы сразу даете себе шанс, начать все с чистого листа.
Постарайтесь избавиться от чувства обиды. Обида, как болезнь, съедает человека изнутри и закрывает ему дорогу к счастливому будущему. Отпуская обиды, вы научитесь смотреть на мир по — другому и ваша жизнь сразу засияет новыми красками.
Сходите в парикмахерскую, сделайте маникюр, смените гардероб, порадуйте себя. Поживите немного для себя. Не стоит сразу окунаться в новые отношения. Далее решите для себя, какого мужчину вам хотелось бы видеть рядом. Какие взаимоотношения вы видите с ним? Из чего они будут состоять: из любви, душевных разговоров, развлечений…
Если не получается избавиться от мыслей о бывшем – попробуйте выполнить письменные техники «Письмо бывшему», а также «Общение с душой бывшего» (описание техник можно найти в интернете).
Алёна, когда у вас в голове все разложится по полочкам, слово «отношение», заиграет другими красками. Самое главное не форсируйте события и не впадайте в панику, если что-то пойдет не так. Ищите во всем плюсы. Нужно верить, что все события в жизни идут вам на пользу и приводят к счастью.
Надеюсь, вы найдете для себя что-то полезное в моем ответе. Если у вас остались вопросы, можете написать в комментариях. Если будет нужна моя помощь, обращайтесь. Информация о получении индивидуальной консультации размещена в моем профиле.
С уважением, ваш психолог Аксенова Наталья.