Я работаю хостес в ресторане. Чувства к клиенту на работе.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Я работаю хостес в ресторане и к нам часто приходит мужчина со своими друзьями. Приходит примерно каждые 2-3 недели на протяжении полугода. В какой-то момент я почувствовала что он мне начинает нравится, но не стала придавать этому много значения. Через некоторое время я также начала замечать что он часто смотрит на меня или когда он уходит оборачивается и смотрит также, часто подходит что-то спросить про ресторан и возможно немного теряется хотя он производит впечатление очень уверенного в себе человека. Я начала чувствовать что между нами есть некая симпатия, но и я и он как-будто бы начинаем теряться и ничего особо не может произойти. Он возможно скоро придет вновь и я бы хотела в этот раз немного показать ему свою симпатию, но сделать это правильно не знаю как. Все-таки хочется что-бы первый шаг шёл от него, но я также понимаю что нужно хоть как-то намекнуть на своё расположение к нему. Я сама по себе очень стеснительная и не знаю как правильно это сделать. Но с другой стороны я понимаю что мне 28 лет и очень хочется отношений, и сам мужчина мне очень нравится не только внешне но и тем как уважительно он относится ко всем окружающим.
Автор вопроса: Тамара Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Домрачева Елена Викторовна.
Добрый день, Тамара! Понимаю вас. Вы конечно же можете сделать первый шаг, в этом ничего постыдного, странного нет. Можете пригласить мужчину, например, на чашечку кофе. Этого будет достаточно для того,чтобы понять есть ли у мужчины к вам интерес или нет.
Также будьте готовы к тому, что мужчина, возможно, женат или же имеет отношения. А возможно и такое,что мужчина не готов к новым знакомствам. В этих случаях ни в коем случае не стоит расстраиваться. Но сделать шаг всё же стоит для того,чтобы ответить себе на волнующие вопросы касаемые мужчины.
Тамара, я уверена, что у вас всё получится, но в случае отказа не нужно принимать это на свой счёт, так как еще раз повторюсь, что у мужчины, возможно, есть отношения, а обращает он на вас внимание потому что вы, как женщина для него привлекательна и не более того. Тем не менее первый шаг от девушки к мужчине не кроет за собой что-то не приличное. Иногда мужчины очень не уверены в себе и им также как и женщинам трудно решиться на первый шаг. Так что всё в ваших руках, пробуйте.